РАСПРОСТРАНЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. распространить—распространять; действие и состояние по глаг. распространиться—распространяться (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Распространение опыта передовых колхозов. Распространение радиоволн. Распространение просвещения. Распространение холода. (Малый академический словарь, МАС)
РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)
РАСПРОСТРАНЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. распространить—распространять; действие и состояние по глаг. распространиться—распространяться (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Распространение опыта передовых колхозов. Распространение радиоволн. Распространение просвещения. Распространение холода.
Все значения слова «распространение»РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.
Все значения слова «реклама»Даже расплывчато-многословные академические теории брендинга иногда весьма полезны в планировании коммуникативной политики и выборе каналов распространения рекламы, а также в позиционировании и поддержке брендов.
Далее обозреваются средства распространения рекламы, знания о специфике которых являются чрезвычайно важными в медиапланировании, и уже затем рассматривается сам процесс создания медиаплана.
Рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.