Евразийские кочевники представляют собой обширную группу людей Евразийской Степи, ее восточных (Восточный Дешт-и-Кыпчак) и западных областей (Западный Дешт-и-Кыпчак). Кочевники (степняки, половцы, кипчаки, татары) — это общее название, собирательное для группы жителей степей в Центральной Азии, Монголии и Восточной Европе. Они сумели одомашнить лошадь, и в своей экономике и культуре делали ставку на коневодство и верховую езду. Кочевые племена изобрели колесницу, кавалерию и конного лучника, ввели такие инновации как узда, хомут и некоторые другие. В истории часто упоминаются как завоеватели Европы, Анатолии и Китая. В англоязычной литературе встречается выражение Horse people, т.е. Конные люди, Конники, Всадники, Наездники. Это пример одного из множества обобщающий терминов, с помощью которых ученые пытались и до сих пор пытаются исследовать, описать и осмыслить жизнь человечества в мире Бескрайней Степи с древнейших времёни и до наших дней. (Википедия)
Евразийские кочевники представляют собой обширную группу людей Евразийской Степи, ее восточных (Восточный Дешт-и-Кыпчак) и западных областей (Западный Дешт-и-Кыпчак). Кочевники (степняки, половцы, кипчаки, татары) — это общее название, собирательное для группы жителей степей в Центральной Азии, Монголии и Восточной Европе. Они сумели одомашнить лошадь, и в своей экономике и культуре делали ставку на коневодство и верховую езду. Кочевые племена изобрели колесницу, кавалерию и конного лучника, ввели такие инновации как узда, хомут и некоторые другие. В истории часто упоминаются как завоеватели Европы, Анатолии и Китая. В англоязычной литературе встречается выражение Horse people, т.е. Конные люди, Конники, Всадники, Наездники. Это пример одного из множества обобщающий терминов, с помощью которых ученые пытались и до сих пор пытаются исследовать, описать и осмыслить жизнь человечества в мире Бескрайней Степи с древнейших времёни и до наших дней.
Все значения словосочетания «евразийские кочевники»Это мистико-атеистическое учение было весьма логично и изящно, но совсем не подходило евразийским кочевникам.
Это явление характерно и для евразийских кочевников вообще, чьи племена, подчас разноязыкие, попавшие под политическую зависимость от какогото народа, начинали прозываться в дальнейшем именем этого народа.
К сожалению, приходится констатировать, что цивилизация евразийских кочевников до сих пор анализируется и оценивается с точки зрения европейских шаблонов.