Ассоциации к словосочетанию «грош цена»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «грош цена» ассоциируются слова
Словосочетание «грош цена»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «грош цена»
Женские ассоциации к словосочетанию «грош цена»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «грош цена»
Ассоциации к слову «грош»
Ассоциации к слову «цена»
Синонимы к словосочетанию «грош цена»
Предложения со словосочетанием «грош цена»
- Грош цена маркетологу, если он умеет писать красивые планы, разрабатывать грандиозные стратегии и впечатляющие программы лояльности, CRM и т. д., но не умеет привлечь покупателя, не умеет подготовить его к покупке.
- – Этот агент такой же жулик, как и ваши шофёры! На пару работают. Его подписи грош цена.
- – Мои американские коллеги ни бельмеса не смыслят, а таким сравнениям грош цена.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «грош цена»
- Я тебе уже говорил сейчас, что эти серебряные часы, которым грош цена, единственная вещь, что после отца осталась.
- В общественной жизни все ведь — в силе, в энергии духа, в характере людей и обществ, в их воле, в их творческой мысли, а не в отвлеченных принципах, формулах и словах, которым грош цена.
- — Вот она, грош цена, — ворчал солдат, потирая щёку. И, вдруг широко открыв рот, захохотал, как сова на болоте.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «грош»
Сочетаемость слова «цена»
Значение словосочетания «грош цена»
Грош цена кому-чему — 1) об очень дешевой вещи; 2) перен. о ком-чем-н., не имеющем никакого значения. Отыми у него деньги, вся цена ему грош. А. Островский. См. также цена. (Толковый словарь Ушакова)
Все значения словосочетания ГРОШ ЦЕНА
Афоризмы русских писателей со словом «грош»
Дополнительно
Смотрите также
Грош цена кому-чему — 1) об очень дешевой вещи; 2) перен. о ком-чем-н., не имеющем никакого значения. Отыми у него деньги, вся цена ему грош. А. Островский. См. также цена.
Все значения словосочетания «грош цена»
Грош цена маркетологу, если он умеет писать красивые планы, разрабатывать грандиозные стратегии и впечатляющие программы лояльности, CRM и т. д., но не умеет привлечь покупателя, не умеет подготовить его к покупке.
– Этот агент такой же жулик, как и ваши шофёры! На пару работают. Его подписи грош цена.
– Мои американские коллеги ни бельмеса не смыслят, а таким сравнениям грош цена.
- (все предложения)