Ассоциации к словосочетанию «аналогичный продукт»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «аналогичный продукт» ассоциируются слова
Словосочетание «аналогичный продукт»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «аналогичный продукт»
Женские ассоциации к словосочетанию «аналогичный продукт»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «аналогичный продукт»
Ассоциации к слову «аналогичный»
Ассоциации к слову «продукт»
Синонимы к словосочетанию «аналогичный продукт»
Предложения со словосочетанием «аналогичный продукт»
- Но эти товары никто не вытесняет с полок, замещая аналогичными, поскольку аналогичных продуктов нет.
- Заказчики просто будут приобретать аналогичный продукт у конкурентов.
- Оценочное предполагает обращение к одному товару, при сравнительном же участники сравнивают несколько аналогичных продуктов.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «аналогичный»
Сочетаемость слова «продукт»
Значение слова «аналогичный»
АНАЛОГИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. Представляющий аналогию с чем-л.; сходный, подобный. Аналогичный случай. Аналогичные условия. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова АНАЛОГИЧНЫЙ
Афоризмы русских писателей со словом «аналогичный»
- Язык наш выразителен не только для высокого красноречия, для громкой, живописной поэзии, но и для нежной простоты, для звуков сердца и чувствительности. Он богатее гармониею, нежели французский; способнее для излития души в тонах; представляет более аналогичных слов, то есть сообразных и с выражаемым действием: выгода, которую имеют одни коренные языки.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
АНАЛОГИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. Представляющий аналогию с чем-л.; сходный, подобный. Аналогичный случай. Аналогичные условия.
Все значения слова «аналогичный»
ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.
Все значения слова «продукт»
Но эти товары никто не вытесняет с полок, замещая аналогичными, поскольку аналогичных продуктов нет.
Заказчики просто будут приобретать аналогичный продукт у конкурентов.
Оценочное предполагает обращение к одному товару, при сравнительном же участники сравнивают несколько аналогичных продуктов.
- (все предложения)