Цифровая риторика

Цифровая риторика — искусство информирования, убеждения и вселения действия в аудиторию через СМИ, и это продвигающаяся форма общения, составленная, созданная и распределенная через мультимедиа. Риторика объединяет многократные методы, такие как убеждение, эффективное письмо и эффективный разговор, чтобы представить информацию изобретательными способами. Значение риторики изменялось в течение долгого времени, развиваясь с изменениями в технологиях. СМИ онлайн все более и более используются в качестве коммуникации и информационных платформ, и так как больше текста помещено онлайн, есть больше возможности для убеждения через инновационные и творческие средства. Из-за этого изменения в риторике отношения между писателями и читателями изменились в форме, коммуникационном стиле и эффективности. Цифровая риторика продвигается и изменяется, когда люди принимают решение выразить свои мысли с более широкому полю зрителей. И риторика и цифровая риторика содержат различные значения и определения в зависимости от того, кто смотрит на него; например, сетевой журнал Harlot of the Arts проводит соревнование в Твиттере для людей, чтобы определить значение риторики, и представления значения чрезвычайно различны. Результаты 2014 года могут быть найдены здесь: Harlot of the Arts.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я