Кулхантинг

Кулхантинг — поиск новых трендов и стилей. Термин coolhunting (от англ. cool — классный, крутой и hunting — охота) переводится как «охота за классным, крутым». Термин появился в начале девяностых, был подхвачен пользователями Интернета и закрепился в качестве идентификатора области деятельности части маркетологов, задачей которых стало исследование новых тенденций и предсказание трендов.

Кулхантеры отслеживают появление новых явлений, которые формируются у потенциальных клиентов и пытаются использовать это в производстве товаров и услуг.

Кулхантеры «охотятся» за идеями в самых разных сферах. Главный объект «охоты» — новые течения/направления в молодёжной среде.

Часто в поле внимания кулхантеров попадает всё, что связано с поп‐культурой.

  • мода, особенно уличная мода;
  • музыка, особенно музыкальные направления, популярные в молодёжной среде;
  • кино;
  • телевидение;
  • молодёжная культура;
  • компьютерные игры;
  • мобильные технологии, например мобильные телефоны, карманные плееры и т. п.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я