Цитаты со словом «худсовет»
Похожие цитаты:
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Быть забракованным во всех профессиях — такова была моя судьба.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Моя какая-то популярность в последнее время сказывается даже странно — говорю о собраниях: на одном собрании все решительно настояли на моем председательствовании, и я залез на сие место.
Государственный деятель должен постоянно сниматься, иначе его забудут.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Наша советская педагогическая логика не сможет выдержать никакой критики, если мы вычеркнем в логическом построении коллектив.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Выбирая пьесы для работы, советуйся со старшими; ты этим сбережешь себе много времени.