Цитаты со словом «хористка»
Похожие цитаты:
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Публика любит, чтобы с нею обходились как с женщинами, которым говори лишь то, что им приятно слышать.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Я не представляю себя в роли жены — ужасное слово.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Разве у хорошеньких женщин должен быть характер?
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Я знаю, что талантлива, но музыка — это не то, ради чего я живу. Прежде всего я хочу быть хорошей женой и матерью.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.