Цитаты со словом «фарсовый»

Похожие цитаты:

Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Единственно подлинные мысли — мысли утопающего. Всё прочее — риторика, поза, внутреннее фиглярство.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Пат — трагикомедия шахмат.
Наша жизнь, как и мой театр, абсурдна, смешна, ничтожна и несчастна.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Чем сложнее действие, тем проще персонажи.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Анекдот — это комедия, спрессованная в секунды.
Из всех шутовских вещей брак — самая шутовская.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Корыстолюбие разыгрывает всякие роли, даже роль бескорыстного.
Гашек — один из самых искусных чешских юмористов, а по человеколюбию своего юмора — просто единственный.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Сатирические произведения Гашека впитали в себя атмосферу враждебно-насмешливого отношения народных масс, плебса, улицы ко всей социальной системе и морали господствующих классов.
Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
Смотрите также

Значение слова «фарсовый»

ФА́РСОВЫЙ, -ая, -ое. Прил. к фарс.

Все значения слова «фарсовый»

Предложения со словом «фарсовый»

  • Он создал подчёркнуто антирелигиозный и по внешним проявлениям в какой-то степени антисемитский фарсовый театр, являющийся по своим истокам карикатурным воспроизведением оперетты на идише.

  • Возможно, в промежутках между сценками, в коротких фарсовых интермедиях, черти исполняли акробатические трюки и танцевальные номера.

  • Созданный в цвете, блестящий фильм содержит ряд весёлых фарсовых моментов, но ему не хватает глубины предшественника.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «фарсовый»

Сочетаемость слова «фарсовый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я