Цитаты со словом «тенорок»

Похожие цитаты:

Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Хороший тон находится октавой ниже.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Смех умного виден, а не слышен.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Живите, пока вам не будет сто лет, и, может, последний голос, который вы услышите, будет моим.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Смех — неплохое начало для дружбы, и смехом же хорошо её закончить.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Линус говорит, что его социальная жизнь в то время была «ничтожной». Потом, понимая, что это звучит чересчур жалобно, поправляется: «Ну, скажем, почти ничтожной».
… мы никогда не должны забывать, что самое высокое достижение не произносить громкие слова, а жить по ним.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Мужчины обычно не слушают того, что им говоришь, — они прислушиваются к тому, что собираются сказать сами.
Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей.
То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать.
Большинство из нас похожи на того петуха, который воображал, что солнце встаёт каждое утро единственно для того, чтобы послушать, как он поёт.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Скорее смех, нежели печаль, делает нас рассудительными.
Кто очень сухощав, тот охотно носит фуфайку, у кого мало содержания — те раздувают его словами.
Никогда не пытайся не доверять этим голосам в твоей голове.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Смотрите также

Значение слова «тенорок»

ТЕНОРО́К, -рка́, м. Разг. Не особенно сильный мужской голос высокого тембра. Говорить тенорком.

Все значения слова «тенорок»

Предложения со словом «тенорок»

  • – Я называю это дьявольской подлостью, – говорил его сиятельство визгливым тенорком.

  • – Окна! – звонким тенорком скомандовал государь. – Разбить окна!

  • Но нотка страха против его воли прозвучала в хрипловатом тенорке, и уловил её не только я.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «тенорок»

Каким бывает «тенорок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я