Цитаты со словом «сочиняющий»
Похожие цитаты:
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Глупцы восхищаются всем в знаменитом писателе, но я читаю для собственного услаждения и люблю только то, что мне по душе.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Все жанры хороши, кроме скучного.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Незрелые поэты подражают, зрелые же занимаются плагиатом.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
И вот как пишется история!
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Любовь выдумали трубадуры в XI веке.