Цитаты со словом «смоделировать»
Похожие цитаты:
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Чтобы понять программу, необходимо отождествить себя и с машиной, и с программой.
Легче изменить спецификацию, чтобы она соответствовала программе, но не наоборот.
В программировании трудно найти правильную единицу времени для измерения прогресса. Некоторые соборы строились веками. Можно ли вообразить грандиозность и размер программы, на которую затратили столько времени?
Если двое пишут в точности одну и ту же программу, нужно преобразовать каждую в микрокод, и тогда они, конечно, не будут одинаковыми.
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Подумать только! С помощью сверхбольших интегральных схем мы можем упаковать 100 «эниаков» в 1 кв. См.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
Если программа манипулирует большим количеством данных, она делает это лишь несколькими способами.
Никогда не кончатся объекты программирования, пока у нас под рукой есть хотя бы одна программа.
То, о чем я вам сейчас буду говорить - даже и не пытайтесь представить себе образно. Пожалуйста, развивайте в себе абстрактное логическое мышление. Иначе - попадете в "желтый дом".
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между «алгоритмом» и «программой».
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Перспективность программиста можно оценить, узнав его мнение о жизнеспособности фортрана.
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Системы состоят из подсистем, подсистемы — из под подсистем и так до бесконечности — именно поэтому мы проектируем снизу вверх.
Никто ведь не сомневается в точности результатов, получаемых при вычислениях с мнимыми количествами, хотя они представляют собой только алгебраические формы и иероглифы нелепых количеств.
Знание о том, каков объект, получается путем сравнения.
Большинство людей находят концепцию программирования очевидной, но само программирование невозможным.
Обработать ошибку легко: Постарайтесь исправить программу. Удачный запуск тоже легко обработать: Вы решили не ту задачу. Постарайтесь исправить и эту ошибку.
Реальность бесконечно сложна для нашего познания. Мы должны упрощать.
Стремление усложнять вещи — это ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Но трудно сделать что-то простое.
Любой, не спрашивая Microsoft, может разработать приложение, выполняемое на платформе Windows.
«То, что мы пока не можем телеграфировать схему человека из одного места в другое, связано, в основном, с техническими трудностями…» (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Не стоит изучать язык, который не меняет вашего представления о программировании.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает- третий.
Похоже, Gnome разрабатывается интерфейс-фашистами, для которых постоянным оправданием не-делания чего бы то ни было является не «это слишком сложно сделать», а «это может привести пользователя в замешательство».
Цель Fетсн-ехесUте вычислений — эмуляция наших синтетических способностей, а не понимание аналитических.
В программировании превращение очевидного в полезное — это точное определение слова «разочарование».
Сейчас политика стала абсолютно «технологичной» и «программируемой», какие-то «незапланированные» события, вроде революций, уже невозможны.
Надо признаться, что попытка трактовать естественные проблемы без геометрии есть попытка сделать невозможное.
Мы обманываем себя, думая, что отношение процедур к данным в активной системе базы данных можно сделать произвольно малым или даже сохранить малым.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Тестирование программы может весьма эффективно продемонстрировать наличие ошибок, но безнадежно неадекватно для демонстрации их отсутствия.
Художник должен идентифицировать себя с определенной культурной системой. И работать в ней, несмотря ни на что, вопреки всему.
И технический термин для обозначения того, кто берется разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса, не понимая вышеозначенного факта, — «Е... ИДИОТ».
Проще написать неправильную программу, чем понять правильную.
Карта не территория Единственная польза от карты зависит от схожести структуры между эмпирическим миром и картой...
А я, как специалист по технологиям, знал что технологии сами никуда не ведут. Это общество изменяет технологии, а вовсе не наоборот. Технология просто очерчивает границы того, что и насколько дёшево мы можем сделать.
Программирование — это неестественный процесс.
Кто может сказать, что реально, а что — нет? «Реально» — определение наивного разума, я думаю. Мы не ограничены подобными рамками.
Симметрия представляет собой концепцию, сокращающую сложность(сопрограммы содержат подпрограммы); ищите ее повсюду.
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»
Чтобы понять процесс, нужно иметь теорию. …если вы действительно хотите разбираться в эмпирической науке, то у вас должны быть факты. И проблема в том, как организовать эти факты. Теория, в сущности, и «организует» факты.
Строка — это застывшая структура данных, и повсюду, куда она передается, происходит значительное дублирование процесса. Это идеальное средство для сокрытия информации.
Всякий раз, когда два программиста встречаются для критического анализа своих программ, они оба молчат.
Средневековые образы и символы - отличная пища для воображения. Они пытаются описать мироздание так, как будто в нём больше логики и порядка, чем на самом деле. И эта идея западает в голову куда лучше, чем реальный мир.
Если в вашей процедуре 10 параметров, вероятно, вы что-то упускаете.