Цитаты со словом «сгиб»
Мне семьдесят пять лет. Душа моя лежит предо мной. Она уже износилась на
сгибах. Сгибали душу смерти друзей. Война. Споры. Ошибки. Обиды. Кино. И старость, которая всё-таки пришла.
Похожие цитаты:
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Снимай повязку! Что значит «твоё колено»?! Это колено «Ливерпуля»! (
Томми Смиту, надевшему повязку на травмированное колено)
Днем согнём, вечером разогнём.
Парламент имеет не больше права запускать руку в мой карман, чем я в его.
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Пиши только руками, — ноги необходимы для ходьбы.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды. А обе крайности, правая и левая, — в сточной канаве.
Хирург режет, но кто затянет рану, свернёт кровь, оставит рубец? Кто оставляет рубец на Творении Божьем? Вы скажете: человек — и будете тысячу раз не правы. Человек наносит рану, а рубец — от Бога.
Шрамы могут сослужить хорошую службу. У меня, например, есть шрам над левым коленом, который представляет собой абсолютно точную схему лондонской подземки.
У моей души либо ноги натёрты, либо сломаны, либо отвалились.
Толстой: В чужих руках я толще.
Дам вам ценный совет. Если вы во время сна поднимете локти вверх, то будете спать гораздо глубже, чем если бы вы просто лежали. Я часто использую такой прием.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу — хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Когда мы поймем машинные системы баз знаний, все будет, как и прежде, с той лишь разницей, что кончики пальцев будут обожжены.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Им стараешься добро, а они норовят тебе нож в ребро.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
— Не касайся руками моей дочери!
Скажи человеку, что на небе 978301246569987 звезд, и он поверит. Но повесь табличку «Свежевыкрашено» и он непременно проверит пальцем и запачкается.
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
Лучшие вещи находятся рядом: дыхание в ноздрях, свет в глазах, цветы под ногами, заботы в руках, дорога перед тобой. Имея это, не нужно черпать пригоршней звезды. Просто делай то, что предлагает тебе жизнь.
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Рука с пером — чета руке, что на плуге.
Вот — стою — под прицелом Неподвижной мишенью.И рассыпались годы,Как из книги листочки…Под родным небосводомЖизнь по тонкой цепочкеДокатилась до точки.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.