Цитаты со словом «прищёлкивать»
Похожие цитаты:
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
У пустых голов длинные языки.
Певицы подходят ко мне и говорят: «Да! Мы захватываем инициативу» — а я качаю головой и говорю: «Нет, мы присоединяемся».
Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе не нравится.
Ешь творог с гробами, лижи язык губами.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Он умел молчать на семи языках.
Если при объяснении вашей программы слушатель начинает кивать головой, его пора будить.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Танец — это тайный язык души.
Никто не в состоянии делать всё: балагурить и потрясать, вызывать смех и глубоко трогать, и всё одинаково хорошо, как это умеет Гайдн.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Прогресс, без устали вертя колес сцепленье, то движет что-нибудь, то давит под собой.
Срежь Сплетне голову — язык живет.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Французы не очень-то тратятся на то, чтобы быть довольными и весёлыми, но готовы разоряться, чтобы казаться довольными и заставлять других думать, что веселятся; при этом они поглядывают по сторонам, чтобы видеть, смотрят ли на них.
— Не касайся руками моей дочери!
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Такт — умение описать других так, как они видят себя сами.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
В английском языке любое слово может быть глаголом. Разве могло бы такое быть в языках программирования?
— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.
Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Новости: всё то, что заставляет женщину воскликнуть «О Господи!».
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.