Цитаты со словом «поплин»
Похожие цитаты:
Бархатный пиджак не делает писателя.
Чтобы войти в хорошее общество, нужно носить фрак, мундир или ливрею.
Мы считаем модным то, что носим сами и немодным то, что носят другие.
Когда увидишь штаны с лампасами, не пугайся красного цвета — в данном случае он вполне благонадёжен.
Некоторые женщины имеют мужей, только чтобы подтянуть платье, которое застегивается сзади.
Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.
Сам я из рабочих и понятия не имею, как делать фильм для богатых. О чём они между собой говорят? Предположим, она смотрится в зеркало: какое бы платье мне надеть вечером? А он: Ах, у меня сегодня ужасный стресс.
Покупать книги только потому, что они выпущены известным издателем, все равно, что покупать совсем не приходящийся впору костюм только потому, что сшит он известным портным.
Вероятность того, что пуговицы на штанах расстегнутся, намного превосходит ту, что они сами застегнутся. Следовательно, застегивание штанов — процесс антиэнтропийный. С этого начинается покорение природы.
Костюм, шляпа, хорошая работа и одинокое пьянство по выходным – вот что украшает мужчину.
Все мужчины одинаковы: сначала они пользуются тобой, а потом выкидывают, как старые поношенные носки...
Каждый мужчина, женщина или ребёнок, у которого есть серебряный доллар, носит с собой чудесный портрет школьной учительницы из Филадельфии — мисс Анны Уильямс.
Наука и ум подчиняются моде столько же, сколько серёжки и пуговки.
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Кокетка своим декольте объясняет то, что другие просто и без затей говорят ногами.
Поэзия — не аристократический салон, куда являются только напомаженным и в блестящих сапогах, а храм, в который можно войти в лаптях и даже босиком.
Очень дорогая одежда старит.
Время — ткань, из которой состоит жизнь.
Мода — это то, что выходит из моды.
Велико число женщин, которые кажутся прекрасными в тени шатров и под покровом вуали. Но подними вуаль, и ты увидишь мать своей матери.
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
Красивое не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений.
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.
Честь женщины подобна горностаю: от малейшего прикосновения тускнеет ее белизна.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
Новые почести походят на новые платья: их надо поносить для того, чтоб они хорошо сидели.
План заключается не только в том, сколько нужно сделать столов и стульев. План — это тонкое кружево норм и отношений.
Под грязными лохмотьями Диогена скрывалось, быть может, столько же гордости, как под пышной одеждой божественного Платона.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
Или я, или эти мерзкие обои в цветочек.
На свою вторую свадьбу невеста не надевает фату: она хочет видеть то, что получает.
Жизнь человеческая — это ткань из хороших и дурных ниток.
Хочешь будущее? Оставь прошлое позади. — «В Красный Цвет»
Мотоцикл продавала барышня-звереныш. Она устроила себе юбку так, что задница ходуном ходила. Я глядел на задницу и думал, что мотоциклет гораздо легче очеловечить, чем барышню.
Проблема не в том, чтобы иметь деньги на чёрную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус.
Кто очень сухощав, тот охотно носит фуфайку, у кого мало содержания — те раздувают его словами.
Есть престранные люди, которые поступают с друзьями, как с платьем: до тех пор употребляют, пока износится, а там и кинут.
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
Право - это узкое одеяло на двуспальной кровати, когда ночь холодная, а на кровати - трое. Одеяла не хватит, сколько его ни тащи и ни натягивай, и кому-то с краю не миновать воспаления лёгких.
Женщины раньше одевались скучнее. Сейчас колоссальный диапазон: от чудовищной безвкусицы до очень прилично одетых людей. Но вторых замечаешь почему-то намного реже, чем раньше.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Выражение лица женщины гораздо важнее её одежды.