Цитаты со словом «мрачность»
Юмор — это убежище, в которое прячутся умные люди от
мрачности и грязи.
Похожие цитаты:
Всякое насилие, все мрачное и отталкивающее свидетельствует не о силе, а об ее отсутствии.
Не бывает мрачных времен, бывают только мрачные люди.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Скука — это, несомненно, одна из форм тревоги, но тревоги, очищенной от страха. В самом деле, когда скучно, то не страшишься ничего кроме самой скуки.
Пышность свидетельствует о дурном вкусе или о полном его отсутствии.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Из пессимизма ещё есть выход, из оптимизма — никакого.
Скорее смех, нежели печаль, делает нас рассудительными.
Многословие обычно порождает скуку.
…в нем было удивительное сочетание физической слабости и духовной — даже не скажу, силы, но — приветливости, в которой растворялась любая человеческая боль, любая тревога.
Даже суровость любимой женщины полна бесконечного очарования, которого мы не находим в самые счастливые для нас минуты в других женщинах.
Сдержанностью своей выведешь сдержанность другого из границ — тут то и обнаружатся его желания, хотя сердце его было непроницаемо.
Истинно мягкими могут быть только люди с твёрдым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.
Прибереги пессимизм на чёрный день!
Будь скромным — это тот вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Странный парадокс заключается в том, что чувственный мир, окружающий мужчину, состоит из мягкости, нежности, приветливости, — словом, он живет в женском мире, тогда как женщина бьется в суровом и жестком мире мужчины.
Бум – это такая ситуация, при которой бьющий через край оптимизм увлекает за собой ставку процента, которая в более спокойной обстановке считалась бы чрезмерно высокой.
Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.
Лорд английский (особенно прежний лорд) как физиономия, как тип, как характер, быть может, более олицетворял собою Англию, чем английский матрос; или, по крайней мере, столько же. У нас вышло наоборот.
«Если человек просто откинулся и подумал о надвигающемся ему прекращении и ужасе, и незначительности одиночества в космосе, то он, несомненно, будет сходить с ума, либо испытывать чувство бесполезности».
Раздражительность и нелюбовь к окружающим это серьезный недуг. Начинать избавляться от них надо сразу же при появлении первых симптомов, поскольку со временем эта болезнь обретает тяжелый характер, а часто и губит больного.
Кто всегда уныл, ревнив и мрачен, того дебют в любви частенько неудачен.
Больше всего в женщинах ценю застенчивость. Это красиво. Основа женственности не внешность, а повышенное чувство стыда и сочувствие окружающим.
За отвращением ко лжи нередко кроется затаённое желание придать вес нашим утверждениям и внушить благоговейное доверие к нашим словам.
Нет более аристократического чувства, чем недоверие.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Его весёлость столкнулась с серьёзностью войны, как мотылёк… и танк.
Величавость — это непостижимое свойство тела, изобретённое для того, чтобы скрыть недостаток ума.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
То, что восхищает нас в видимой красоте, — это всегда лишь невидимое.
Возраст, как расстояние: придаёт двойное очарование.
Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски.
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
И серость становится заметной, если уничтожить весь цвет.
Красота души придает прелесть даже невзрачному телу, точно так же, как безобразие души кладет на самое великолепное сложение и на прекраснейшие члены тела какой-то особый отпечаток, который возбуждает в нас необъяснимое отвращение.
Перемен ожидая разительных,Осознать стоит чётко и ясно:Жизнь почти что всегда удивительна,Но достаточно редко — прекрасна.
И вот, что отличает меня от окружающих: во мне — страсти, в них — чувства.
Человек как руина — часто скорее печален, чем трагичен.
Бесплодность полицейских мер обнаруживала всегдашний прием плохих правительств — пресекая следствия зла, усиливать его причины.
Не лишайте стихи тумана. Порой он убережет от сухости, став дождем.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует.
Когда яркое пламя любви перестаёт мерцать, веселее горит огонёк привязанности; его-то легко поддерживать изо дня в день и даже усиливать по мере того, как приближается холодная смерть.
Самая тягостная бедность есть та, которую рисует нам наше воображение.