Цитаты со словом «молотковый»
Похожие цитаты:
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Шум оружия заглушает голос законов.
Над городом послышался скрип колеса фортуны.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Ни одной работы не заканчиваю, пока не услышу её «да» или «нет».
Смех умного виден, а не слышен.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Во Франции приходится быть либо наковальней, либо молотом; я родился наковальней.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Критик похож на автомобиль: чем он хуже, тем больше от него шума.
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Если ты живешь, как Диоген, не громыхай пустой бочкой.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Смех гремит только в компании, где все чувствуют себя равными.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Белый гауссов шум представляет собой маловразумительное гудение.
Бедствие подобно кузнечному молоту: сокрушая, куёт.
Вера — это топор гильотины, так же тяжела, так же легка.
То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать.
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что ещё вчера были наверху, сегодня повержены во прах.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
Где орут барабаны, там молчат законы.
Горячо жил коллектив, звенел смех, плескались шутки, искрились характеры, мелькали огни дружбы и симпатии, высоко к небу подымались прожекторы обычной человеческой мечты о завтрашнем дне.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.
Это был ясный, солнечный летний день. Вокруг не было ни души, и мой отец разрешил мне сесть за руль. О! Какие же это чарующие звуки!
Живите, пока вам не будет сто лет, и, может, последний голос, который вы услышите, будет моим.
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Там, где прекращается желание, прекращается и человек.