Цитаты со словом «мизансцена»
Похожие цитаты:
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Чем сложнее действие, тем проще персонажи.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
В словах и поведении некоторых персонажей Достоевского мы иногда ощущаем, что они живут сразу на двух планах - на том, что мы знаем, и в какой-то другой реальности, в которую нас не пустят.