Цитаты со словом «кафешантанный»
Похожие цитаты:
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.