Цитаты со словом «интермеццо»

Похожие цитаты:

Брак по расчёту — это либретто музыки.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Смотрите также

Значение слова «интермеццо»

ИНТЕРМЕ́ЦЦО, нескл., ср. Муз. Небольшая инструментальная пьеса свободной формы, иногда — самостоятельный оркестровый номер в опере.

Все значения слова «интермеццо»

Предложения со словом «интермеццо»

  • Оркестранты тоже были на высоте, и начиная с хора после интермеццо спектакль стал достопамятным.

  • В этот период им были созданы такие произведения, как «Рождественский романс», «Шествие», «Пилигримы», «Одиночество», «Элегия», «Июльское интермеццо», «Петербургский роман», «Романс», «Стансы городу»…

  • На смену царизму после восьмимесячного интермеццо демократического хаоса пришла диктатура большевиков.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «интермеццо»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я