Цитаты со словом «живописность»
Хорошие декорации для любителей — спасение. Сколько актёрских грехов прикрывается
живописностью, которая легко придает всему спектаклю художественный оттенок! Недаром же так много актёрских и режиссёрских бездарностей усиленно прячутся на сцене за декорации, костюмы, красочные пятна, за стилизацию, кубизм, футуризм и другие «измы», с помощью которых стараются эпатировать неопытного и наивного зрителя.
Похожие цитаты:
Красноречие — это живописное изображение мысли.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
То, что восхищает нас в видимой красоте, — это всегда лишь невидимое.
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
— Еще одна из ваших причуд! — сказал префект, имевший манеру называть «причудами» все, что превосходило его понимание, а потому живший поистине среди легиона «причудливостей».
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Мы ищем на стороне развлечений только потому, что наши жены не умеют придать прелести обладания прелесть разнообразия.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается.
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Возраст, как расстояние: придаёт двойное очарование.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
При всеобъемлющем уме, Румянцев отличался цельностью характера, с которой сочеталась редкая гуманность.
Большинство людей не понимает, что великое многообразие и красочность мира будут служить им крепчайшей душевной поддержкой на протяжении всей жизни.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Хорошая драматургия, как и всякое другое искусство, требует страстной приверженности дисциплине, предельного самоуважения, стремления к максимальной верности и красоте изображения и ещё способности смотреть в глаза правде.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Простота есть сознание своего человеческого достоинства.
Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
Красота души придает прелесть даже невзрачному телу, точно так же, как безобразие души кладет на самое великолепное сложение и на прекраснейшие члены тела какой-то особый отпечаток, который возбуждает в нас необъяснимое отвращение.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
Лучшие души — те, в которых больше гибкости и разнообразия.
Пышность свидетельствует о дурном вкусе или о полном его отсутствии.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Поэтическое творчество есть игра чувства, руководимая рассудком, красноречие — дело рассудка, оживляемого чувством.
— Через мой опыт с ЛСД я выделил для себя новую картину действительности, я осознал великолепие природы. Я стал по другому относиться к тому, что случится с природой и с нами в будущем.
Подражателей обычно манит неподражаемое.
Если бы вещи воспринимались такими, какие они есть в действительности, телесная красота значительно бы поблекла.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Во многих отношениях стал лучше, но при этом утратил часть своей естественности. (о себе)