Цитаты со словом «дисграфия»

Похожие цитаты:

Суть медицинской науки — в умении ставить диагноз заболевания, руководствуясь данными о смерти, этим заболеванием вызванной.
Депрессия, самоубийство часто оказывались результатом неправильной диеты.
Одна из самых распространённых болезней — ставить диагноз.
Я хочу видеть в будущем бодибилдинга только витамины и здоровое питание без стероидов.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счете невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла.
В хорошей системе не может быть слабого языка команд.
Жизнь — болезнь, сон — паллиативное средство, смерть — радикальное излечение.
Постановка «я могу» приводит к положительному результату, постановка «я не могу» не приводит ни к какому результату.
Меня не привлекает лёгкая игра: нужна цель, вызов, который я могу преодолевать, …, доказывать, что я жив! (1990)
Социальная теория заговора… есть результат ослабления референции к Богу, и соответственно возникшего вопроса: «Кто на его месте»?
Тестирование программы может весьма эффективно продемонстрировать наличие ошибок, но безнадежно неадекватно для демонстрации их отсутствия.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает- третий.
Похоже, Gnome разрабатывается интерфейс-фашистами, для которых постоянным оправданием не-делания чего бы то ни было является не «это слишком сложно сделать», а «это может привести пользователя в замешательство».
Не слабости, а достоинства языка определяют направления его изменений. Увы, язык никогда не сможет избавиться от своего эмбрионального мешка.
С физиологической точки зрения приобретенная привычка есть не что иное, как образование в мозгу нового пути разряда, по которому известные приносящие нервные токи стремятся всегда впоследствии уходить.
«Наряду с достижениями есть и недочёты». Это вполне безопасно. Это можно сказать даже о Библии. Наряду с блестящими местами есть идеологические срывы, например, автор призывает читателя верить в бога.
Шнирельман был незаурядный, талантливый человек с большими странностями. Было в нём что-то неполноценное, какой-то психический сдвиг. Тогда говорили, он не имел никаких успехов у женщин и это сильно угнетало его.
Неправильное употребление слов ведет за собою ошибки в области мысли и потом в практической жизни.
В программировании превращение очевидного в полезное — это точное определение слова «разочарование».
Если отладка — процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения.
Проще написать неправильную программу, чем понять правильную.
Все, что мы делаем в программировании — это частный случай чего-то более общего, и зачастую мы осознаем это чересчур быстро.
Мы обманываем себя, думая, что отношение процедур к данным в активной системе базы данных можно сделать произвольно малым или даже сохранить малым.
Никто никогда не доказывал, что человек, по его происхождению от определённой группы людей, должен обязательно иметь определённые умственные характеристики.
В шахматах учатся только на ошибках. В ошибках всегда заключено нечто правильное.
Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь как один из элементов умственной культуры.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Нужно учить людей отказываться от установки несвободных плагинов; нужно учить людей предпочитать долгосрочные интересы своей свободы немедленному желанию просмотреть отдельный сайт.
Для людей важней всего активность: сначала они активно портят природу — потом начинают активно исправлять содеянное. Так и обеспечивается всеобщая занятость.
Большинство людей находят концепцию программирования очевидной, но само программирование невозможным.
Стремление сначала понять все до самого конца, а потом уже работать — очень частая причина неудач.
Если большинство иногда и делает правильный выбор, то лишь под влиянием ложных мотивов.
Когда я вижу талантливого молодого шахматиста, мне хочется ему помочь, хочется, чтобы он стал лучше и сильнее. Это главный импульс, позволяющий получать удовольствие от самого процесса работы.
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
Чтобы быть полноценным человеком, нужно обладать комплексом неполноценности...
Переносимость нужна людям, не умеющим писать новые программы.
Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
Раздражительность и нелюбовь к окружающим это серьезный недуг. Начинать избавляться от них надо сразу же при появлении первых симптомов, поскольку со временем эта болезнь обретает тяжелый характер, а часто и губит больного.
Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы.
Месси, например, очень хорош, но чтобы считаться великим, ему не хватает соответствующей игры «на втором этаже».
Ты должен БЫТЬ тренировкой, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ тренировку. Ты должен быть свободен. Вместо сложности формы должна быть простота выражения.
Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими.
Чтобы управлять системой, нужно разделять взгляды и принципы менеджеров, и экономисты — это просто особая разновидность менеджеров, если не считать экономистов-ученых, которые не подпадают под это определение.
Не компьютер может довести человека, а интернет. Замечательный русский психолог Алексей Леонтьев сказал в 1965 году: «Избыток информации ведет к оскудению души». Эти слова должны быть написаны на каждом сайте.
Гораздо легче узнать человека вообще, чем какого-либо в частности.
Смотрите также

Значение слова «дисграфия»

Дисграфия (новолат. dysgraphia; от др.-греч. δυσ- — приставка, отрицающая положительный смысл слова и γράφω — «пишу, рисую») — это неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта. В большинстве случаев дислексия и дисграфия наблюдаются у детей одновременно, хотя у некоторых они могут встречаться и по отдельности. Алексия (от др.-греч. ἀ- — отрицательная частица и λέξις — «слово») и аграфия (от др.-греч. ἀ- — отрицательная частица и γράφω — «пишу») — полная неспособность читать и писать.

Все значения слова «дисграфия»

Предложения со словом «дисграфия»

  • Логопедическая работа, связанная с коррекцией и профилактикой дизорфографии, осуществляется во время уроков по коррекции и профилактике дисграфии и дислексии или в процессе индивидуальных занятий.

  • Имеется и определённая зависимость между характером, степенью выраженности дизорфографии и видом дисграфии.

  • Учителя, используя интересные упражнения из этой книги, получат полезный материал по устранению дисграфии и дизлексии у своих учеников, а также поймут причину нелюбви современных детей к чтению.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «дисграфия»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я