Цитаты со словом «двухсерийный»
Похожие цитаты:
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Я не думаю, что фильм может разрушить книгу, как плохая фотография не может сделать человека уродливым на самом деле.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом порядке. Как и в жизни.
Я делаю фильмы о том, что мучает меня, а женщина служит мне медиумом.
Люди выдумали радио для того, чтобы его слушать. (
1 серия)
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Телевидение - это такая развлекательная среда, которая позволяет миллионам людей слышать одну и ту же шутку в один и тот же миг и все же оставаться в одиночестве.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.