Переадресация: профессорская → профессорский
Цитаты со словом «гастрольный»
Похожие цитаты:
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
В 1582 году Йоханнес Хестерс окунулся в переменчивую школу драмы. (Томас Готтшалк во начале дискуссии, в программе
Держу пари, что..? (нем. Wetten, dass..?), ZDF, 1 октября, 2005 год)
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Для меня опера не была сложностью, я в опере прожила такие эмоции, каких в жизни никогда не проживала. Поэтому очень рано стала мудрой — я очень много разных жизней прожила на сцене.
Из объявления о трудоустройстве: «Если вы в конце рабочего дня все еще способны улыбаться, приглашаем вас на работу».
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
…поехать в Вегас, открыть собственное казино и выступать там каждый день.
В идеальном трудовом коллективе каждый должен иметь хоть малейшее представление о том, чем живут его коллеги.
Любовь – это когда хочется петь и днем и ночью. Без гонорара и менеджера.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Я уехал из Советского Союза в 1925 году. У меня возникли проблемы с властями, и я вынужден был уехать, чтобы продолжать работу.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Весь принцип — быть знаменитостью — это не то, в чём я сильно заинтересована. Я не появляюсь на вечеринках. Это просто не для меня.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Если у вас с кем-то возник конфликт в бизнесе, позвоните этому человеку через год и пригласите его на ужин. Подружитесь со своими конкурентами.
Государственный деятель должен постоянно сниматься, иначе его забудут.