Цитаты со словом «вытёсывать»
Похожие цитаты:
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Страдание и горе — вот резец,Которым смерть ваяет человека.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
Я вообще считаю, что в шахматах всё держится на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует мастер, создавая произведение шахматного искусства.
И осиновый кол есть вид памятника.
Иные наши пороки — только отростки других, главных: они отпадут, как древесные ветки, едва вы срубите ствол.
Главная моя цель — писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
Напрасно ты думаешь, что камень, поставленный на могиле философа, это и есть философский камень.
Кто-то предсказал, что когда-нибудь вокруг Земли образуется кольцо, как у Сатурна, состоящее исключительно из болтов, крепёжных деталей и даже инструментов, упущенных беспечными монтажниками орбитальных конструкций.
Если бы мне было дано вытесать себя по своему вкусу, то нет такой формы — как бы прекрасна она ни была, — в которую я желал бы втиснуться, с тем чтобы никогда уже с нею не расставаться.
Для памятников нужны герои, для отвинчивания памятников нужна толпа.
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Я писал свои труды бетоном и железом.
Я стреляю по цели, как будто вручную вбиваю пули.
Запомни: даже самое крепкое дерево сломать проще, чем побеги бамбука или ивы, изгибающиеся на ветру.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Капля дробит камень не силой, но частым падением, так и человек делается мудрым не силою, но часто повторяющимся чтением.
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
Новая идея — это клин, который входит только толстым концом.
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
На полюсе я не раз благодарил судьбу за то, что она меня многому научила. Недаром говорят: знания плечи не оттянут. В свое время я лудил посуду, тачал сапоги, стирал, мыл полы, свежевал медведя, готовил обед. Все пригодилось.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Неверная память записывает благодеяния карандашом, а обиды вырезает на меди.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Посадку ЛК следует рассчитывать на достаточно твёрдый грунт типа пемзы.
Продвигаясь вслед за отступающим ледником, мезолитические племена уже в VIII—VI тыс. до н. э. достигли берегов Финляндии (С.178)
Самые цивилизованные нации так же близки к варварству, как отполированное железо — к ржавчине. Народы смахивают на металлы: весь блеск их снаружи.
Я мечтал сооружать вещи своими руками: корабли, дома, моторы, — вспоминал Льюис, — но вместо этого пришлось писать рассказы.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Мы становимся крепче там, где ломаемся.
Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям.
Большая империя, как и большой пирог, начинает крошиться с краёв.
Вера — это топор гильотины, так же тяжела, так же легка.
Простой грамматик есть работник, который полирует инструменты и никогда их не употребляет.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
Женщина консервативна по своей природе, она везде ищет прочных оснований, и это вполне естественно, так как для домашнего очага и колыбели нужна прочная почва.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Художник всегда немного похож на матроса с корабля Колумба; он видит далекий берег и кричит: «Земля! Земля!» Этот матрос явно не предполагал, что сотворил Америку, но он был первый, кто увидел новую действительность.
Во Франции приходится быть либо наковальней, либо молотом; я родился наковальней.