Цитаты со словом «бродвейский»
Похожие цитаты:
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».