Неточные совпадения
Соколовский, автор «Мироздания», «Хевери» и других довольно хороших стихотворений, имел от природы
большой поэтический
талант, но не довольно дико самобытный, чтоб обойтись без развития, и не довольно образованный, чтоб развиться. Милый гуляка, поэт в жизни, он вовсе не был политическим
человеком. Он был очень забавен, любезен, веселый товарищ в веселые минуты, bon vivant, [любитель хорошо пожить (фр.).] любивший покутить — как мы все… может, немного
больше.
Один
большой писатель —
человек с хрустально чистой душой и замечательным изобразительным
талантом — подошел однажды к этой теме, и вот все, что может схватить глаз внешнего, отразилось в его душе, как в чудесном зеркале.
— Я ведь не сказал же вам, что я не верую вовсе! — вскричал он наконец, — я только лишь знать даю, что я несчастная, скучная книга и более ничего покамест, покамест… Но погибай мое имя! Дело в вас, а не во мне… Я
человек без
таланта и могу только отдать свою кровь и ничего
больше, как всякий
человек без
таланта. Погибай же и моя кровь! Я об вас говорю, я вас два года здесь ожидал… Я для вас теперь полчаса пляшу нагишом. Вы, вы одни могли бы поднять это знамя!..
Там также живет один мой близкий приятель,
человек с
большим талантом; я уверен, что вы с ним сойдетесь.
Настоящий
большой человек никогда не будет думать, есть у него
талант или нет, как не думает об этом река, когда в весеннее половодье выступает из берегов, как не думает соловей, который поет свою любовь.
Среди наших светил самый
большой успех имел Бурлак: помимо
таланта, волгари встречали своего волгаря и как задушевного, доброго, компанейского
человека.
Мучался я особенно том, что я видел несомненно, что ко мне у ней не было другого чувства, кроме постоянного раздражения, только изредка прерываемого привычной чувственностью, а что этот
человек, и по своей внешней элегантности и новизне и, главное, по несомненному
большому таланту к музыке, по сближению, возникающему из совместной игры, по влиянию, производимому на впечатлительные натуры музыкой, особенно скрипкой, что этот
человек должен был не то что нравиться, а несомненно без малейшего колебания должен был победить, смять, перекрутить ее, свить из нее веревку, сделать из нее всё, что захочет.
Аркадина. Это зависть.
Людям не талантливым, но с претензиями, ничего
больше не остается, как порицать настоящие
таланты. Нечего сказать, утешение!
Нет ничего удивительного, что среди портовых и морских
людей Сашка пользовался
большим почетом и известностью, чем, например, местный архиерей или губернатор. И, без сомнения, если не его имя, то его живое обезьянье лицо и его скрипка вспоминались изредка в Сиднее и в Плимуте, так же как в Нью-Йорке, во Владивостоке, в Константинополе и на Цейлоне, не считая уже всех заливов и бухт Черного моря, где водилось множество почитателей его
таланта из числа отважных рыбаков.
И такому
таланту не дать аттестата? Следовало бы списать все его деяния и тонкости и напечатать
большою книгою и приложить картинки. Пусть бы теперешние молодые
люди читали и, подражая, изощряли бы свой ум. Но куда им!
Артист из драматического театра,
большой, давно признанный
талант, изящный, умный и скромный
человек и отличный чтец, учивший Ольгу Ивановну читать; певец из оперы, добродушный толстяк, со вздохом уверявший Ольгу Ивановну, что она губит себя: если бы она не ленилась и взяла себя в руки, то из нее вышла бы замечательная певица; затем несколько художников и во главе их жанрист, анималист и пейзажист Рябовский, очень красивый белокурый молодой
человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей; он поправлял Ольге Ивановне ее этюды и говорил, что из нее, быть может, выйдет толк; затем виолончелист, у которого инструмент плакал и который откровенно сознавался, что из всех знакомых ему женщин умеет аккомпанировать одна только Ольга Ивановна; затем литератор, молодой, но уже известный, писавший повести, пьесы и рассказы.
Их последняя цель — не совершенная, рабская верность отвлеченным высшим идеям, а принесение возможно
большей пользы человечеству; в их суждениях
люди возвышаются не по тому, сколько было в них сокрыто великих сил и
талантов, а по тому, сколько они желали и умели сделать пользы человечеству; не те события обращают на себя особое внимание, которые имеют характер грандиозный или патетический, а те, которые сколько-нибудь подвинули благосостояние масс человечества.
У меня сломался тарантас, понадобилось починять, и по рекомендации ямщика явился ко мне на станцию худощавый, бледный
человек с нервными движениями, по всем приметам
талант и
большой пьяница.
Он тогда сбирался все приступать к докторскому экзамену, но, как всегда, был гораздо
больше жизнелюб, чем ревностный докторант. У него был необычайный
талант возни с
людьми; он знакомился со всяким народом и делался сейчас нужным
человеком кружка, давал советы, посредничал, оказывал всевозможные услуги. В этом, конечно, сказывалась одна из характерных черт семитической расы.
Кесарь Степанович рассказывал удивительнейшие вещи о необычайных медицинских знаниях и
талантах этого очень много учившегося, но замечательно несчастливого врача и
человека с отменно добрым и благородным сердцем, но
большого неудачника.
Наташа Перевозова, шаловливо выглядывающая из мехового воротника своей шубы, молоденькая девочка Маня Кондырева, играющая роли юных девушек; сестра Дашковской, серьезная и тихая Людмила Львовна, любительница, исполняющая крошечные роли; суфлер — самое важное лицо в труппе, худой, желчный, вечно чем-то недовольный господин; «герой» Кремнев, высокий, черноглазый молодой
человек; комик Чахов, врач по профессии, любитель, но
талантом настоящий
большой артист; Бор-Ростовский, по происхождению кавказец, помощник Дашковской по постановке и актер; Беков, спокойный, серьезный молодой
человек, полупрофессионал, и Толин, жизнерадостный, подвижный юноша, играющий с Маней Кондыревой веселые водевили.