Неточные совпадения
Дух же
принадлежит к
царству свободы.
В основании философии, которая
принадлежит царству Духа, а не
царству Кесаря, лежит пережитый духовно-религиозный опыт, а не только опыт Кьеркегора и Ницше, как хочет Ясперс.
Труд
принадлежит царству необходимости («в поте лица будешь добывать хлеб свой»), он
принадлежит царству Кесаря.
Творчество же
принадлежит к целям жизни, оно
принадлежит к
царству свободы, т. е. к
царству Духа.
Второе: что «уголовная и судно-гражданская власть не должна
принадлежать церкви и несовместима с природой ее и как божественного установления, и как союза людей для религиозных целей» и наконец, в-третьих: что «церковь есть
царство не от мира сего»…
Царю
принадлежали заботы не только об интересах
царства, но и о спасении души.
По своим исканиям правды, смысла жизни, исканиям
Царства Божьего, своим покаяниям, своему религиозно-анархическому бунту против неправды истории и цивилизации он
принадлежит русской идее.
(71) Из известных нам писателей того времени подпись Др. может
принадлежать троим: С. Друковцову, кроме хозяйственных своих изданий напечатавшему; «Бабушкины сказки», 1778, и «Сова, ночная птица», 1779; Дружерукову, известному «Разговором в
царстве мертвых Ломоносова с Сумароковым», 1787, Я. А. Дружинину, переводившему шестую часть «Анахарсисова путешествия» и из Виланда «Пифагоровых учеников», 1794. Все эти лица, конечно, могли писать стихи в 1783 году, но действительно ли писали, этого сказать не можем.
Поэтому «
царство и сила, и слава» [Отк. 5:13: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.], истинная власть,
принадлежит одному Богу, земная же власть есть символ Божьего всемогущества.
«Мы, христиане, говорим: Бог тройственен (dreifaltig), но един в существе, обычно даже говорится, что бог тройственен в лицах, это плохо понимается неразумными, а отчасти и учеными, ибо Бог не есть лицо кроме как во Христе [Сын же «потому называется лицом, что он есть самостоятельное существо, которое не
принадлежит к рождению природы, но есть жизнь и разум природы» (IV, 59, § 68).] (Gott ist keine Person als nur in Christo), но Он есть вечнорождающая сила и
царство со всеми сущностями; все берет свое начало от него.
Вере свойственна детскость, не как отсутствие зрелости, но как некое положительное качество: детям
принадлежит Царство Божие.
Дети в своем мышлении являются выше или ниже логического разума, но во всяком случае вне его, и тем не менее сам воплотившийся Логос мира указал в них норму совершенного бытия, «ибо им
принадлежит Царствие Божие» [Точнее: «ибо таковых есть
Царство Небесное» (Мф. 19:14).
В этом смысле аристократия
принадлежит царству детерминизма, а не
царству свободы.
Первые два типа
принадлежат объективированному миру и находятся во власти детерминизма, хотя и по-разному, третий тип прорывается из
царства детерминации в иной порядок.
Общения же в мире экзистенциальном, не знающем объектов,
принадлежат царству свободы, означают освобожденность от рабства.
Ценность личности иерархически есть более высокая ценность, чем ценность государства, — личность
принадлежит вечности, государство же времени, личность несет в себе образ и подобие Божье, государство же этого образа и подобия не имеет, личность идет к
Царству Божьему и может войти в него, государство же никогда в
Царство Божье не войдет.
Государство
принадлежит греховному миру, и оно ни в чем не походит на
Царство Божье, где все по-иному.
Принцип же властвования человека над человеком есть порождение греха и
Царству Божьему не
принадлежит.
Национальной, чисто австрийской славой жил престарелый Грильпарцер. Его пьесы не сходили с подмостков Бург-театра (вроде «Des Meeres und der Liebe Wcllen») («Геро и Леандр») с Вальтер в роли Геро. Но он уже доживал свой век, нигде не показывался и
принадлежал уже больше к
царству теней, чем к действующим писателям.
Он
принадлежал к тем русским людям, которые ищут спасения от зла и страданий, ищут
Царства Божьего и имеют свой план спасения.
Социализм буржуазен потому, что целиком
принадлежит к природному
царству необходимости, а не к сверхприродному
царству свободы.
Всякое государство, право, хозяйство — ветхо по существу,
принадлежит к
царству закона, послушно необходимости, религиозно пребывает все еще в Ветхом Завете и язычестве.
Свидригайлов
принадлежит уже к призрачному
царству небытия, в нем есть что-то нечеловеческое.
Поэтому он
принадлежит к тем образам у Достоевского, которые не имеют дальнейшей человеческой судьбы, которые выпадают из человеческого
царства в небытие.
Царство кесаря в христианском, евангельском смысле этого слова не есть непременно самодержавие, монархия, не связано непременно с царем или императором, оно обширнее и многообразнее, к нему может
принадлежать и демократическое
царство.
Все эти идолы и божки так же
принадлежат к
царству «кесаря», как и старый идол царского самодержавия, и им воздаются божеские почести.