Неточные совпадения
Idee fixe [Навязчивая идея (фр.)] Хионии Алексеевны была создать из своей гостиной великосветский салон, где бы молодежь училась
хорошему тону и довершала свое образование на живых образцах, люди с весом могли себя показать, женщины — блеснуть своей красотой и нарядами, заезжие
артисты и артистки — найти покровительство, местные таланты —
хороший совет и поощрение и все молодые девушки — женихов, а все молодые люди — невест.
И какой оркестр, более ста
артистов и артисток, но особенно, какой хор!» — «Да, у вас в целой Европе не было десяти таких голосов, каких ты в одном этом зале найдешь целую сотню, и в каждом другом столько же: образ жизни не тот, очень здоровый и вместе изящный, потому и грудь
лучше, и голос
лучше», — говорит светлая царица.
— Хорошо играют, ваше превосходительство, — продолжал он, не зная от радости, что говорить, — труппа чистенькая, с поведеньем! Ко мне тоже много
артистов просилось, и
артисты хорошие, да запивают либо в картишки зашибаются — и не беру. Я
лучше дороже заплачу, да по крайней мере знаю, что человек исправный.
Несчастливцев. Тем
лучше, дитя мое; тем больше чести для тебя. Ты брось, оттолкни с презрением золото богача и полюби бедного
артиста. Решайся, дитя мое!
Несчастливцев. Он солгал, бесстыдно солгал. О, как гнусен может быть человек! Но если… Пусть
лучше он лжет, чем говорит правду! Я только прибью его… Но если моя благочестивая тетушка, этот образец кротости и смирения… О, я тогда заговорю с ней по-своему. Посмеяться над чувством, над теплыми слезами
артиста! Нет, такой обиды не прощает Несчастливцев! (Уходит.)
Рядом с ней ее муж, второстепенный
артист, всегда приглашавшийся на
хорошее жалованье благодаря жене, которая с ним не расставалась.
Вы ее не познакомили с обществом, да и с
артистами она видится только на репетиции; что бы вам нынче у себя вечер устроить с
хорошим ужином и пригласить ее, только чтобы общество было избранное.
Шаховской, саркастически прищуря свои маленькие глаза и нюхая табак своим огромным носом, или,
лучше сказать, нюхая кончики своих пальцев, вымаранных когда-то в табаке, отвечал мне, что труд мой был бы напрасен, что петербургские
артисты не станут играть по-московски, да и времени свободного не имеют выслушать мою декламацию; что теперь они еще не знают ролей; что меня пригласят на настоящую репетицию и что мне предоставляется право остановить
артиста и сделать ему замечание, если я не буду доволен его игрой.
И замечательно то, что всё это коломенское население, весь этот мир бедных старух, мелких чиновников, мелких
артистов и, словом, всей мелюзги, которую мы только поименовали, соглашались
лучше терпеть и выносить последнюю крайность, нежели обратиться к страшному ростовщику; находили даже умерших от голода старух, которые
лучше соглашались умертвить свое тело, нежели погубить душу.
К сожалению, давно уже исполнение пьесы на сцене далеко не соответствует ее высоким достоинствам, особенно не блестит оно ни гармоничностью в игре, ни тщательностью в постановке, хотя отдельно, в игре некоторых
артистов, есть счастливые намеки или обещания на возможности более тонкого и тщательного исполнения. Но общее впечатление таково, что зритель, вместе с немногим
хорошим, выносит из театра свой «мильон терзаний».
Мы хотим поделиться с читателем этими своими мнениями, или,
лучше сказать, сомнениями о том, так ли играется пьеса, то есть с той ли точки зрения смотрят обыкновенно на ее исполнение и сами
артисты и зрители?
Вдруг приходит ко мне Щепкин и говорит, что ему очень неловко ставить «Ревизора», что товарищи этим как-то обижаются, не обращают никакого внимания на его замечания и что пиеса от этого будет поставлена плохо; что гораздо было бы
лучше, если бы пиеса ставилась без всякого надзора, так, сама по себе, по общему произволу актеров; что если он пожалуется репертуарному члену или директору, то дело пойдет еще хуже: ибо директор и репертуарный член ничего не смыслят и никогда такими делами не занимаются; а господа
артисты назло ему, Щепкину, совсем уронят пиесу.
Читал мастерски, я
лучше его чтеца не знаю, по всему следовало бы ему быть знаменитым
артистом, но он не был им; он, конечно, занимал первые роли и пользовался славой, но все не такой, какой бы мог достигнуть.
Состав
артистов был, правда, не столичный, но очень
хороший для любого губернского города, из средних: конюшня в образцовом порядке, оркестр из двенадцати человек под управлением известного Энрико Россетти, реклама была поставлена очень широко, цены невысоки…
Знаете что, девицы и вдовы? Не выходите вы замуж за этих
артистов! «Цур им и пек, этим
артистам!», как говорят хохлы.
Лучше, девицы и вдовы, жить где-нибудь в табачной лавочке или продавать гусей на базаре, чем жить в самом лучшем номере «Ядовитого лебедя», с самым лучшим протеже графа Барабанта-Алимонда.
— Один раз, один раз только… но я сам виноват был, я с ума сошел. Я бедный
артист, а она аристократическая дама. Я не должен был ничего говорить ей. Но я сошел с ума, я сделал глупости. С тех пор для меня все кончилось. Петров правду сказал мне:
лучше бы было видеть ее только в театре…
— Да, постройка нравится. Снаружи хорош театр, но стану спорить, но насчет самих
артистов — извини. Может быть, они и
хорошие люди, гении, Дидероты, но с моей точки зрения они для искусства убийцы и больше ничего. Ежели б в моей власти, я бы их из Петербурга выслал. Кто над ними у вас главный?
— Бедный человек,
артист. Очень
хороший малый, только жалкий, как видите.
— A la bonne heure! [В добрый час! (фр.).] Эти женщины в своем роде
артисты. Мне нечего распространяться, я вижу, что вы
лучше меня вашим инстинктом поняли, в чем их сила.
— Дура девка, право дура, да; ну, да; хорошо поймать богатого молодчика, а нет, так
лучше бы держалась старого урода Геннадия; он, правда, не красавец, не молод, это сознаться надо, но он
артист; а она предпочла ему стихоплета.
Содержал его вроде домашнего
артиста и начал часто приглашать к себе гостей, заставляя Баракщикова приготовлять и есть при них разопрелую кашу с тюленьим жиром, а потом рассказывать при всех «
хорошую ложь», т. е. хвастать про ту траву, растущую в болотах, вкусивши которой, русские становятся неодолимо мощны.
Помимо служебной деловитости, Друкарт в те годы нашей жизни был превосходный чтец в драматическом роде и даровитейший актер. Я не слыхал никого, кто бы читал шекспировского Гамлета
лучше, как читывал его Друкарт, а гоголевского городничего в «Ревизоре» он исполнял, кажется, не хуже покойного Ив. Ив. Сосницкого в наилучшую пору развития сценических сил этого
артиста.