Неточные совпадения
«Где
хозяин?» — «Нема». — «Как? совсем нету?» — «Совсим». — «А хозяйка?» — «Побигла в слободку». — «Кто же мне отопрет дверь?» — сказал я, ударив в нее ногою. Дверь сама отворилась; из хаты повеяло сыростью. Я засветил серную спичку и поднес ее к носу мальчика: она озарила два белые глаза. Он был слепой, совершенно слепой от
природы. Он стоял передо мною неподвижно, и я начал рассматривать черты его лица.
Что эта вилла без них с своей позолотой, огромными зеркалами, резными шкапами и другими чудесами китайской
природы и искусства, не исключая и
хозяина?
Мужчина должен быть полным
хозяином в той сфере, где женщине самой
природой отведена пассивная и подчиненная роль.
Помнишь, Павел, ты мне объяснял, что кто как живет, так и думает, и ежели рабочий говорит — да,
хозяин должен сказать — нет, а ежели рабочий говорит — нет, так
хозяин, по
природе своей, обязательно кричит — да!
Хозяева вообще не щедры на похвалы: «Похвала — та же потачка, — рассуждает
хозяин, извлекая, вероятно, это правило из наблюдений собственной
природы, — зазнается еще, чего доброго!
Дом родительский прискучил Петру так же, как житье у
хозяина; ему хотелось раз навсегда освободиться от власти отцовской, с которой никак не могла ужиться его своевольная, буйно-грубая
природа.
— Нет, братику, вор! — настаивал Карнаухов, напрасно стараясь попасть рукой в карман расстегнутого жилета, из которого болталась оборванная часовая цепочка. — Ну, да черт с ним, с твоим Синицыным… А мы лучше соборне отправимся куда-нибудь: я, Тишка, доктор, дьякон Органов… Вот пьет человек! Как в яму, так и льет рюмку за рюмкой! Ведь это, черт его возьми, игра
природы… Что ж это я вам вру! Позвольте отрекомендоваться прежде! Лука Карнаухов,
хозяин Паньшинского прииска…
А так как объектом для еды служит все разнообразие органической
природы, то не трудно себе представить, какое бесчисленное количество механических и химических метаморфоз может произойти в этом безграничном мире чудес, если
хозяином в нем явится мечтатель, охотник пожрать!
В суде Божием над Адамом определяется и та перемена, которая произошла в положении человека в мире: он из царя
природы становится ее невольником и из художника или садовника в раю Божием
хозяином и земледельцем.
Ночью под утро всё успокоилось. Когда встали и поглядели в окна, голые ивы со своими слабо опущенными ветвями стояли совершенно неподвижно, было пасмурно, тихо, точно
природе теперь было стыдно за свой разгул, за безумные ночи и волю, какую она дала своим страстям. Лошади, запряженные гусем, ожидали у крыльца с пяти часов утра. Когда совсем рассвело, доктор и следователь надели свои шубы и валенки и, простившись с
хозяином, вышли.
— Точно так, ваша светлость, — отвечал
хозяин. — Я вам этого напоминать и не хотел, а сама
природа напомнила.