Неточные совпадения
— Это вы путаете людей, вы ломаете прямые-то мысли, вы, книжники и
фарисеи… Я — что говорю,
скажи?
Иуда также сделал вид, что верит странному неведению первосвященника, и подробно рассказал о проповеди Иисуса и чудесах, ненависти его к
фарисеям и храму, о постоянных нарушениях им закона и, наконец, о желании его исторгнуть власть из рук церковников и создать свое особенное царство. И так искусно перемешивал правду с ложью, что внимательно взглянул на него Анна и лениво
сказал...
«Тут книжники и
фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии и, поставивши ее посреди,
сказали ему: учитель!
Как древние
фарисеи, часто они во храмах бывают, строгие посты содержат и соблюдают другие обряды, но являют себя как повапленные гробницы, о них же Господь
сказал: «Внеуду являются красны, внутрьуду же полны суть костей мертвых и всякие нечистоты».
Одни из сомневающихся, по рассуждению Паскаля,
сказав себе: «а что как правда всё то, чем пугают
фарисеи за неисполнение их предписаний», исполняют в свободное время все предписания
фарисеев (потери не будет, а выгода может быть большая), а другие, соглашаясь с книжниками, прямо отрицают всякую другую жизнь и всякие религиозные обряды и говорят себе: «не я один, а все так жили и живут, — что будет, то будет».
«Горе вам, —
сказал Христос, — горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, за то, что заперли вы от людей царство небесное. Сами не взошли и не даете другим войти в него. Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, за то, что поедаете домы вдов и на виду молитесь подолгу. За это вы еще больше виноваты. Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, за то, что обходите моря и земли, чтобы обращать в свою веру, а когда обратите, то сделаете обращенного хуже, чем он был. Горе вам, вожаки слепые!…
Только этой вечной жизни учит Христос по всем Евангелиям, и, как ни странно это
сказать про Христа, который лично воскрес и обещал всех воскресить, никогда Христос не только ни одним словом не утверждал личное воскресение и бессмертие личности за гробом, но и тому восстановлению мертвых в царстве мессии, которое основали
фарисеи, придавал значение, исключающее представление о личном воскресении.
Ты можешь
сказать, что это сумасшествие, и мне будет горько, если ты
скажешь: нет, друг мой, я раньше был сумасшедшим, пока не слышал этого голоса и бил себя в грудь, как
фарисей, хвастался своей непорочностью и осуждал воюющих.