Неточные совпадения
Долгое время находилась я в состоянии томления, долгое время безуспешно
стремилась к свету, но князь тьмы слишком искусен, чтобы разом упустить из рук свою
жертву!
Почему их осуществление — а осуществление их возможно — совсем не есть осуществление того,
к чему
стремились и за что боролись, принося страшные
жертвы?
«Справедливость»,
к которой он
стремится, даже не художественная гармония Платоновой республики, не изящное уравновешивание страстей и
жертв.
С жестокостью того, кто бессмертен и не чтит маленьких жизней, которыми насыщается, с божественной справедливостью безликого покидал его народ и
устремлялся к новым судьбам и новые призывал
жертвы, — новые возжигал огни на невидимых алтарях своих.
— Хотя бы и так. Что смущаться? Ты болен, потому что работал через силу и утомился, а это значит, что свое здоровье ты принес в
жертву идее, и близко время, когда ты отдашь ей и самую жизнь. Чего лучше? Это — то,
к чему
стремятся все вообще одаренные свыше благородные натуры.
В вечной природе существуют две области и заключена возможность двух жизней: «огонь или дух», обнаруживающийся как «молния огня» на четвертой ступени, силою свободы (опять и свобода у Беме мыслится вне отношения
к личности, имперсонали-стически, как одна из сил природы) определяет себя
к божественному единству или кротости, и благодаря этому первые 4 стихии становятся или основой для царства радости, или же,
устремляясь к множественности и самости, делаются
жертвой адского начала, причем каждое начало по-своему индивидуализирует бытие.
Животная личность страдает. И эти-то страдания и облегчение их и составляют главный предмет деятельности любви. Животная личность,
стремясь к благу,
стремится каждым дыханием
к величайшему злу —
к смерти, предвидение которой нарушало всякое благо личности. А чувство любви не только уничтожает этот страх, но влечет человека
к последней
жертве своего плотского существования для блага других.