Неточные совпадения
Не удалось бы им там
видеть какого-нибудь вечера в швейцарском или шотландском вкусе, когда вся природа — и лес, и вода, и
стены хижин, и песчаные холмы — все горит точно багровым заревом; когда по этому багровому фону резко оттеняется едущая по песчаной извилистой дороге кавалькада мужчин, сопутствующих какой-нибудь леди в прогулках к угрюмой развалине и поспешающих в крепкий замок, где их ожидает эпизод о войне двух роз, рассказанный дедом, дикая коза
на ужин да пропетая молодою мисс под звуки лютни баллада —
картины, которыми так богато населило наше воображение перо Вальтера Скотта.
Я
увидел у него
на стене прекрасную небольшую
картину «Снятие со креста» и «Божию Матерь».
Деревенские кабаки большей частью довольно темны, и почти никогда не
увидите вы
на их бревенчатых
стенах каких-нибудь ярко раскрашенных лубочных
картин, без которых редкая изба обходится.
Раздвинув осторожно последний куст смородины, Раиса Павловна
увидела такую
картину: в самом углу сада, у каменной небеленой
стены, прямо
на земле сидела Луша в своем запачканном ситцевом платьице и стоптанных башмаках; перед ней
на разложенных в ряд кирпичах сидело несколько скверных кукол.
Комната была просторная. В ней было несколько кроватей, очень широких, с белыми подушками. В одном только месте стоял небольшой столик у кровати, и в разных местах — несколько стульев.
На одной
стене висела большая
картина,
на которой фигура «Свободы» подымала свой факел, а рядом — литографии,
на которых были изображены пятисвечники и еврейские скрижали. Такие
картины Матвей
видел у себя
на Волыни и подумал, что это Борк привез в Америку с собою.
Добравшись до
стены, в широкую щель между осевшими бревнами я
увидел на дворе Спирьки такую
картину: Гаврила Иванович лежал в нашем коробке, закинув ноги
на облучок, а
на облучке, скорчившись, сидел Метелкин.
Иосаф робко прошел по темной зале с двумя просветами и в гостиной, слабо освещенной столовой лампой, он
увидел на стенах огромные, масляной краски,
картины в золотых рамках,
на которых чернели надписи: Мурильо [Мурильо Бартоломе Эстебан (1618—1682) — выдающийся испанский художник...
Но — бедный немец! — пока
на его спичке разгоралась синим огоньком сера, он
увидел такую
картину.
На кровати, что ближе к
стене, спала женщина, укрытая с головою, так что видны были одни только голые пятки;
на другой кровати лежал громадный мужчина с большой рыжей головой и с длинными усами…
При тусклом свете огарка и красной лампадки
картины представляли из себя одну сплошную полосу, покрытую черными кляксами; когда же изразцовая печка, желая петь в один голос с погодой, с воем вдыхала в себя воздух, а поленья, точно очнувшись, вспыхивали ярким пламенем и сердито ворчали, тогда
на бревенчатых
стенах начинали прыгать румяные пятна, и можно было
видеть, как над головой спавшего мужчины вырастали то старец Серафим, то шах Наср-Эддин, то жирный коричневый младенец, таращивший глаза и шептавший что-то
на ухо девице с необыкновенно тупым и равнодушным лицом…