Неточные совпадения
Назначать время свидания предоставлено было адмиралу. Один раз он назначил чрез два дня, но, к удивлению нашему, японцы просили назначить раньше, то есть на другой день. Дело в том, что Кавадзи хотелось в Едо, к своей
супруге, и он торопил переговорами. «
Тело здесь, а душа в Едо», — говорил он не раз.
В черном ободке было напечатано: «Прасковья Федоровна Головина с душевным прискорбием извещает родных и знакомых о кончине возлюбленного
супруга своего, члена Судебной палаты, Ивана Ильича Головина, последовавшей 4-го февраля сего 1882 года. Вынос
тела в пятницу, в 1 час пополудни».
Скажем только, что сельская наша красавица вышла замуж непорочная душою и
телом; и что она искренно любила
супруга, во-первых — за его добродушие, а во-вторых — и потому, что сердце ее никем другим не было… уже занято.
«Тогда половые члены приводились бы в движение мановением воли, как и все прочие члены человеческого
тела, и тогда
супруг прильнул бы к лону
супруги без страстного волнения, с сохранением полного спокойствия души и
тела и при полном сохранении целомудрия» [De civitate Dei, XIV, 26.
Схождение матери и превращение мужского начала в женское и обратно абсолютно неустранимо в подобных случаях, ибо душа человека, умершего без детей, не может уже войти в
тело мужчины, если она не имеет души-сестры, бывшей раньше
супругой.
Стало быть, когда
супруги соединяются, они образуют только одно
тело и одну душу; правая сторона тогда соединена с левою соответственным образом» — Zohar, I, 91b (I. de Pauly, I, 520–521).
[Собранные мною по поводу предложенного рассказа сведения подтвердили вполне его достоверность: никто из людей, знавших
супругов Ботвиновских, не помнит факта провода на кладбище
тела умершей жены о. Евфима, а помнят только факт совершенного над нею торжественного отпевания и предложенной затем изобильной поминальной трапезы (прим. Лескова).]
Пел Боян, песнотворец старого времени,
Пел он походы на Святослава,
Правнука Ярославова, сына Ольгова,
супруга дщери Когановой.
«Тяжко, — сказал он, — быть голове без плеч,
Худо
телу, как нет головы!»
Худо Русской земле без Игоря!
Глеб Алексеевич, сойдясь с Фимкой, несколько воспрянул и духом, и
телом, к великому недоумению и огорчению своей законной
супруги.
Потом, когда любовь обращается в привычку, когда путем сожительства муж и жена действительно обращаются, говоря словами писания, в един дух и едино
тело, это единение заполняет их жизнь, но главным образом вследствие того, что они пришли к нему путем любви и страсти, уже улегшихся и отошедших в область далекого прошлого, но как бы остановившихся при своем закате своими лучами и все еще освещающих всю дальнейшую жизнь —
супруги в конце все же живут началом.
Черные глаза, в которых искрилась проницательность ума, живость и доброта души, черты лица, вообще привлекательные, уста, негою образованные (нижняя губа немного выпуклая в средине), волосы черные как смоль, которых достаточно было, чтобы спрятать в них Душенькина любимца [Автор подразумевает Амура, невидимого
супруга Душеньки, героини одноименной повести в стихах И. Ф. Богдановича (1743–1803), в основу которой был положен миф о любви Психеи и Амура.], величественный рост, гибкий стан, свежесть и ослепительная белизна
тела — все в ней было обворожительно; все было в ней роскошью природы.