Неточные совпадения
Русская Церковь, со своей стороны, в настоящее время, если не ошибаюсь,
ставит перед собой подобную
цель из-за происходящего на Западе возмутительного и внушающего тревогу упадка христианства; оказавшись
перед лицом застоя христианства в Римской Церкви и его распада в церкви протестантской, она принимает, по моему мнению, миссию посредника — связанную более тесно, чем это обычно считают, с миссией страны, к которой она принадлежит.
И мамаша очень плакала, и все меня
целовала, и крестила в дорогу и богу молилась, и меня с
собой на колени
перед образом
поставила и хоть очень была больна, но вышла меня провожать к воротам, и когда я оглядывалась, она все стояла и глядела на меня, как я иду…
Потом внушается воспитываемому, что при виде всякой церкви и иконы надо делать опять то же, т. е. креститься; потом внушается, что в праздники (праздники — это дни, в которые Христос родился, хотя никто не знает, когда это было, дни, в которые он обрезался, в которые умерла богородица, в которые принесен крест, в которые внесена икона, в которые юродивый видел видение и т. п.), в праздники надо одеться в лучшие одежды и идти в церковь и покупать и
ставить там свечи
перед изображениями святых, подавать записочки и поминания и хлебцы, для вырезывания в них треугольников, и потом молиться много раз за здоровье и благоденствие царя и архиереев и за
себя и за свои дела и потом
целовать крест и руку у священника.
Нароков. Вы не признаете за
собой красоты? Нет, вы красавица. Для меня, где талант, там и красота! Я всю жизнь поклонялся красоте и буду ей поклоняться до могилы… За вашу красоту! (Пьет и
ставит бокал.) Теперь позвольте мне, на прощанье,
поцеловать вашу руку! (Становится на колени
перед Негиной и
целует ее руку.)
Безвинен
Не может быть, кто с жизнию ведет
Всегда борьбу, кто хоть какую
цельПеред собой поставил, хоть какое
Желание в груди несет.
Великий князь, принимая от каждого боярина хлеб-соль, давал в знак милости своей
целовать свою руку [Великий князь Иоанн III первый ввел в обыкновение целование монаршей руки.] и
ставил дары
перед собою на стол.
Великий князь, принимая от каждого боярина хлеб-соль, давал в знак милости своей
целовать руку [Великий князь Иоанн III первый ввел обыкновение целование монаршей руки.] и
ставил дары
перед собою на стол.