Неточные совпадения
— Подруги упрекают меня, дескать — польстилась девушка на деньги, — говорила Телепнева, добывая щипчиками конфекты из коробки. — Особенно язвит Лидия, по ее законам необходимо жить с милым и чтобы — в шалаше. Но — я бытовая и водевильная, для меня необходим приличный домик и свои лошади. Мне заявлено: «У вас, Телепнева, совершенно отсутствует понимание драматизма». Это сказал не кто-нибудь, а — сам, он, который
сочиняет драмы. А с милым без драмы — не прожить, как это доказано в стихах и
прозе…
Но Райский в сенат не поступил, в академии с бюстов не рисовал, между тем много читал, много писал стихов и
прозы, танцевал, ездил в свет, ходил в театр и к «Армидам» и в это время
сочинил три вальса и нарисовал несколько женских портретов. Потом, после бешеной Масленицы, вдруг очнулся, вспомнил о своей артистической карьере и бросился в академию: там ученики молча, углубленно рисовали с бюста, в другой студии писали с торса…
—
Прозой! Роман
сочинил, и как в этом случае мило поступил: есть там у него в Москве какая-то дрянная знакомая девчонка, он описал ту в романе и бог знает как расхвалил, да и читает Клеопаше, — приятно той было слушать это!
Переводили повести Мармонтеля, не переведенные Карамзиным,
сочиняли стихами и
прозою и втроем читали друг другу свои переводы и сочинения.
Он сам все продолжал свои стихотворные опыты,
сочиняя по слуху и не умея еще хорошенько определить, в чем заключается разница стихов от
прозы.
Гости у Леты были вечные, и все были от нее без ума, и старики, и молодые. Обо всем она имела понятие, обо всем говорила и оригинально, и смело. У нее завелись и поклонники: инвалидный начальник ей объяснялся в
прозе и предлагал ей свое «сердце, которое может заменить миллионы», протопоповский сын, приезжавший на каникулы,
сочинял ей стихи, в которых плакал, что во все междуканикулярное время он
— Нет, извини…
Прозы я не понимаю, а стихи я отлично понимаю! Князь превосходно
сочинил! Отлично! Ты ненавидишь его, ну и не хочешь печатать!