Неточные совпадения
Солидно выпив, писатель
собрал человек десять
молодежи и, уводя ее на террасу дачи, объявил басом...
— Рабочие и о нравственном рубле слушали молча, покуривают, но не смеются, — рассказывала Татьяна, косясь на Сомову. — Вообще там, в разных местах, какие-то люди
собирали вокруг себя небольшие группы рабочих, уговаривали. Были и бессловесные зрители; в этом качестве присутствовал Тагильский, — сказала она Самгину. — Я очень боялась, что он меня узнает. Рабочие узнавали сразу: барышня! И посматривают на меня подозрительно…
Молодежь пробовала в царь-пушку залезать.
Мужчины, постарше, с борзыми на охоту уедут, барыни, постарше,
соберут сенных девушек и заставят песни петь;
молодежь в пляс пустится, пыль столбом поднимает.
Покуда Порфирий Владимирыч растабарывает на антресолях, внизу бабушка Арина Петровна
собрала вокруг себя
молодежь (не без цели что-нибудь выведать) и беседует с нею.
Бенефисы Далматова и Свободиной-Барышевой
собирали всю аристократию, и ложи бенуара блистали бриллиантами и черными парами, а бельэтаж — форменными платьями и мундирами учащейся
молодежи. Институток и гимназисток приводили только на эти бенефисы, но раз вышло кое-что неладное. В бенефис Далматова шел «Обрыв» Гончарова. Страстная сцена между Марком Волоховым и Верой, исполненная прекрасно Далматовым и Свободиной, кончается тем, что Волохов уносит Веру в лес… Вдруг страшенный пьяный бас грянул с галерки...
Они жили у сестры, которая
собирала у себя ссыльную
молодежь и даже остриглась и надела синие очки, но проносила только один день — муж попросил снять.
Урманов объезжает дальние стойбища,
собирает вокруг себя
молодежь, говорит о «славном прошлом отцов и дедов» (поэт предполагал, что было такое прошлое и у самоедов), говорит им о том, что в великой России народ уже просыпается для борьбы с рабством и угнетением…
Смутно помню, как однажды,
собрав у нас вокруг себя мужскую
молодежь, Борисов читал вслух запрещенную рукописную поэму «Имам-козел». Все смеялись содержанию, состоявшему, если память мне не изменяет, в том, что корыстолюбивый Имам, желая напугать правоверных ликом дьявола, надел свежую шкуру убитого козла, которая приросла к нему и сделала его общим посмешищем.
В нем был виден пишущий, когда с вдохновенным лицом возлагал он венок на гроб какой-нибудь знаменитости или с важным, торжественным выражением
собирал подписи для адреса; его страсть знакомиться с известными литераторами, способность находить таланты даже там, где их нет, постоянная восторженность, пульс 120 в минуту, незнание жизни, та чисто женская взбудораженность, с какою он хлопотал на концертах и литературных вечерах в пользу учащейся
молодежи, тяготение к
молодежи — всё это создало бы ему репутацию «пишущего», если бы даже он и не писал своих фельетонов.