Неточные совпадения
И
смешная печаль о фарфоровом трубочисте и все в этой
девочке казалось Климу фальшивым. Он смутно подозревал, что она пытается показать себя такой же особенной, каков он, Клим Самгин.
Он пробовал также говорить с Лидией, как с
девочкой, заблуждения которой ему понятны, хотя он и считает их несколько
смешными. При матери и Варавке ему удавалось выдержать этот тон, но, оставаясь с нею, он тотчас терял его.
Он резко отвечал, что в такие вздоры не верит, что слишком хорошо знает жизнь, что видал слишком много примеров безрассудства людей, чтобы полагаться на их рассудок; а тем
смешнее полагаться на рассудок 17–летней
девочки.
Настасья Карповна была женщина самого веселого и кроткого нрава, вдова, бездетная, из бедных дворянок; голову имела круглую, седую, мягкие белые руки, мягкое лицо с крупными, добрыми чертами и несколько
смешным, вздернутым носом; она благоговела перед Марфой Тимофеевной, и та ее очень любила, хотя подтрунивала над ее нежным сердцем: она чувствовала слабость ко всем молодым людям и невольно краснела, как
девочка, от самой невинной шутки.
Катря стрелой поднялась наверх. В столовой сидела одна Нюрочка, —
девочка пила свою утреннюю порцию молока, набивая рот крошками вчерашних сухарей. Она взглянула на горничную и показала головой на кабинет, где теперь сидел
смешной мужик.
— Домнушка, где Катря? — спрашивала
девочка, косясь на
смешного мужика.
Давно они склонялись на сторону разъединения этой
смешной и жалкой пары, но еще останавливались перед вопросом о
девочке, которую Розанов, как отец, имел право требовать.
Это был необыкновенно общительный человек. По дороге к своему купе он остановился около маленькой прелестной трехлетней
девочки, с которой давно уже издали заигрывал и строил ей всевозможные
смешные гримасы. Он опустился перед ней на корточки, стал ей делать козу и сюсюкающим голосом расспрашивал...
Приносят поднос с булками.
Девочка угощает слона. Он ловко захватывает булку своим пальцем, согнув хобот кольцом, прячет ее куда-то вниз под голову, где у него движется
смешная, треугольная, мохнатая нижняя губа. Слышно, как булка шуршит о сухую кожу. То же самое Томми проделывает с другой булкой, и с третьей, и с четвертой, и с пятой и в знак благодарности кивает головой, и его маленькие глазки еще больше суживаются от удовольствия. А
девочка радостно хохочет.
Она так крепко сжимала в восторженном порыве мои пальцы, ее огромные влажные глаза так умоляюще глядели, что я невольно поддалась порыву этой
смешной восторженной
девочки и клятвенно обещала ей — никому не говорить об ее тайне.
В мрачный и дождливый осенний вечер он возвращается домой. В темноте к нему подбегает испуганная
девочка, в ужасе что-то кричит, просит о помощи, тянет его куда-то. Но ему теперь — «все равно». А для героев Достоевского «все равно» или «все позволено» значит лишь одно: «ломай себя, а обязательно будь зол». В душе
смешному человеку жалко
девочку, но он, конечно, грозно топает ногами и прогоняет ее.
Девочки с чепчиками на головах, делавших их чрезвычайно
смешными, уже лежали в своих постелях.
Девочки, перегоняя друг друга, в тех же
смешных чепчиках и кофточках, бежали в умывальню. Все разговаривали, смеялись, рассказывали про свои сны, иные повторяли наизусть заданные уроки. Шум стоял такой, что ничего нельзя было разобрать.
Он такой
смешной и забавный, a главное — он будет напоминать моей
девочке о её падении с липы и этим, может быть, предостережет ее от новых проделок.
Я смутно почувствовала, что это друг настоящий, верный, что смеющаяся и мечтательная Ирочка — только фея и останется феей моих мыслей, а эту
смешную, милую
девочку я точно давно уже люблю и знаю, буду любить долго, постоянно, всю жизнь, как любила бы сестру, если б она была у меня.
Что если бы встретились они в семнадцатом году: девятилетняя
девочка со
смешными косичками и закаленный революционер, прошедший через тюрьмы и ссылки?
Лелька вспыхнула от радости: никогда она не ждала, что он скажет ей так. До
смешного покраснела и засияла, как маленькая
девочка.
— Какая это
смешная комната, — заговорила она тоном
девочки, — троим уже и тесно, перейдем в гостиную.
Наташа полу-барышня, полу-девочка, то детски
смешная, то девически обворожительная.
Этот самый взгляд ее иногда обращался на Пьера, и ему под взглядом этой
смешной, оживленной
девочки хотелось смеяться самому, не зная чему.