Неточные совпадения
Спаситель явился миру в образе раба, а не царя, и был раздавлен силами этого мира, и принял
смерть по законам этого мира.
В победу правды жизни над злом
смерти нужно верить, нужно любить
Спасителя, чтобы открылось чудо Его воскресения.
Будем подкреплены благодатию господа и
спасителя нашего, сохраняя верность до
смерти!
Воплотившийся Бог до конца разделил судьбу испорченного грехом мира и человека, до крестной муки и
смерти [«На землю сшел еси, да спасеши Адама, и на земли не обрет сего, Владыко, даже до ада снизшел, еси ищай» (Утреня Великой Субботы, Похвалы, статья первая, ст. 25).], и все отдельные моменты земной жизни
Спасителя представляют как бы единый и слитный акт божественной жертвы [Интересную литургическую иллюстрацию этой мысли мы имеем в том малоизвестном факте, что богослужения пред Рождеством Христовым включают в себя сознательные и преднамеренные параллели богослужению Страстной седмицы, преимущественно Великой Пятницы и Субботы, и отдельные, притом характернейшие песнопения воспроизводятся здесь лишь с необходимыми и небольшими изменениями.
И Сын Божий, Искупитель и
Спаситель, абсолютно безгрешный и святой, должен был принять
смерть, и этим освятил
смерть.
— Нет, — сказал он сам себе, просыпаясь, — нет, я слишком счастлив! Когда б мне не просыпаться!.. Видел я раз, как пчелу, опьяневшую в ароматической чаше цветка, ветер сорвал вместе с ним и бросил в пылающий костер, зажженный прохожим. Почему б мне не такая участь?.. Безумное желание, достойное язычника! — прибавил он, взглянув на образ
Спасителя. —
Смерть христианина не такова должна быть… есть блага выше земных.