Неточные совпадения
Клим видел, что Макаров, согнувшись,
следит за ногами
учителя так, как будто ждет, когда Томилин споткнется. Ждет нетерпеливо. Требовательно и громко ставит вопросы, точно желая разбудить уснувшего, но ответов не получает.
Его очень заинтересовали откровенно злые взгляды Дронова, направленные на
учителя. Дронов тоже изменился, как-то вдруг. Несмотря на свое уменье
следить за людями, Климу всегда казалось, что люди изменяются внезапно, прыжками, как минутная стрелка затейливых часов, которые недавно купил Варавка: постепенности в движении их минутной стрелки не было, она перепрыгивала с черты на черту. Так же и человек: еще вчера он был таким же, как полгода тому назад, но сегодня вдруг в нем являлась некая новая черта.
Клим улыбнулся, внимательно
следя за мягким блеском бархатных глаз; было в этих глазах нечто испытующее, а в тоне Прейса он слышал и раньше знакомое ему сознание превосходства
учителя над учеником. Вспомнились слова какого-то антисемита из «Нового времени»: «Аристократизм древней расы выродился у евреев в хамство».
Учитель-немец, как Васюков, прежде всего исковеркал ему руки и начал притопывать ногой и напевать,
следя за каждым ударом по клавишу: а-а-у-у-о-о.
Раиса Павловна с материнской нежностью
следила за всеми перипетиями развертывавшейся на ее глазах истории и совершенно незаметно оставила молодых людей одних, предоставляя руководить ими лучшего из
учителей — природу. Когда платье Раисы Павловны, цвета античной бронзы, скрылось в дверях, набоб, откинув нетерпеливо свои белокурые волнистые волосы назад, придвинул свой стул ближе к дивану и проговорил...
В продолжение классов он сидел то у того, то у другого из
учителей, с явной целью
следить за способами их преподавания.
А Степан вызывал у него неприязненное и завистливое чувство развязностью, с которой он держался перед
учителем, смелостью вопросов и речей:
следя за ним исподлобья, он видел, как Рогачёв долго укреплял окурок стоймя на указательном пальце Левон руки, уставил, сбил сильным щелчком пальцев правой, последил
за полётом, и когда, кувыркаясь в воздухе, окурок вылетел
за окно и упал далеко на песок, Рогачёв сказал, густо и непочтительно...
Мой незабвенный
учитель находился тогда в поре, когда люди
следят за ростом своих усов и относятся критически к платью, а потому можете себе представить священный ужас, с каким Спиридон приступил к моему
учителю!
Я злорадно
следил за ним, как он сел, бледный, взволнованный, а
учитель со зловещей улыбкой поставил ему в журнал, — уж, конечно, не больше двойки.
И тут-то вот, «у Кинча», над стаканчиком вина, Веселовский давал себе полную волю, и ученики жадно
следили за широкими картинами, которые на их глазах набрасывал гениальный
учитель.
Арифметика была коньком Алексея:
учитель не мог уже
следить за учеником. Он сам себе задавал такие большие числа для умножения, которых дьячок и выговорить не умел. Не умел их выговорить и ученик, но это не мешало ему все же их множить и тешиться, когда проверкою деления искомые были получены верно. Это было его любимое препровождение времени.
Отец, ослепленный любовью к дочери, не замечал домашнего романа с приходящим
учителем Петром Сергеевичем Дубянским, окончившийся бегством влюбленной парочки, но зоркий Корнилий, тогда еще не Потапович,
следил за влюбленными.
И молодая девушка начинала петь, повторяя по несколько раз фразы, внимательно
следя за указаниями своего
учителя.