Неточные совпадения
Сидят они у батюшки теперь,
Вот кабы вы порхнули в дверь
С лицом веселым, беззаботно:
Когда нам
скажут, что хотим, —
Куда как верится охотно!
И Александр Андреич, — с ним
О прежних днях, о тех проказах
Поразвернитесь-ка в рассказах:
Улыбочка и
пара слов,
И кто влюблен — на всё готов.
— «К черту курильщиков!» — «Успокойтесь, или я
скажу вам
пару слов…» — фр.]
— Коллега, вы еще не все знаете, — шепнул Андреа. — Послушайте-ка, я сейчас
скажу пару теплых
слов.
Несмотря на то, что мы давно знакомы с художником по нашему рассказу, здесь будет нелишним
сказать еще
пару слов о его теплой личности. Илье Макаровичу Журавке было лет около тридцати пяти; он был белокур, с горбатым тонким носом, очень выпуклыми близорукими глазами, довольно окладистой бородкой и таким курьезным ротиком, что мало привычный к нему человек, глядя на собранные губки Ильи Макаровича, все ожидал, что он вот-вот сейчас свистнет.
Да, кстати
сказать, что этот господин полковник не то, что пан полковник: нет той важности, нет амбиции, гонору; ездит один душою на
паре лошадей, без конвою, без сурм и бубен; не только сиди, хоть ложись при нем, он
слова не
скажет и даже терпеливо сносит, когда противоречат ему.
«Плохие игрушки!» —
сказал бы он сам себе, если бы имел время размыслить над этим. В его голове толпились еще некоторое время леса мачт, фантастические узоры, отдельные, мертвые, как он сам,
слова, но скоро все кончилось. Пэд сочно хрипел, и это были последние
пары. Матросы, подбежав к капитану, с содроганием увидели негра: лицо Пэда было черно, как чугун, даже шея приняла синевато-черный цвет крови, выступившей под кожей.
— Лидия Николаевна, не обманываете ли вы себя? Иван Кузьмич вам не
пара; когда-то вы мне
сказали, что выйдете замуж по расчету, потому что это удобнее, тогда я не поверил вашим
словам.
— Фу ты, какая!
Слова ей не
скажи! Как посмотрю я на вас —
пара вы с Гришкой! Батогами бы вас лупить надо каждый день — раз поутру и раз вечером — вот что! Были бы тогда оба не такие ежи…
— А я так приметил, даром что меньше твоего знаю пройдоху… —
сказал на то Колышкин. — Намедни пожаловал… был у меня.
Парой в коляске, в модной одеже, завит, раздушен, закорузлые руки в перчатках. Так и помер я со смеху… Важный, ровно вельможа! Руки в боки, глаза в потолоки — умора! И послушал бы ты, крестный, как теперь он разговаривает, как про родителей рассуждает… Мерзавец, одно
слово — мерзавец!
—
Пар костей не ломит, батюшка. А про божий рай и поминать не к
слову грех: тепло земное не для душки, — отвечала проворно старушка, засыпая
словами. — Видно, поустали путем-дорогой; и то молвить, снег как месиво, так и путает ножонки. Теперь скажите-ка мне, отколь бог вас несет и за каким дельцем.
Липина. Ах, я рассеянная какая!.. Молодой прекрасный человек сидит себе в карете… везу его к Кривлякину рекомендовать, и совсем забыла об нем. Дети, кормилица, ступайте себе в карету, а ты, Ванечка, проведи их, чтоб кормилка не оступилась с ребенком на гнилой лестнице.
Скажи, сейчас дескать буду. (Крестьянка, дети и Ванечка уходят.) Ермилыч, поди к себе в каморку, мне нужно
сказать Груне
пару слов по секрету.
— Да, мне надо
сказать тебе
пару слов…
— Ваша правда, подойник готов, а коровы еще нет, — отвечала, смеясь, государыня. (Бирон успел предупредить ее насчет барской барыни,
сказав, что эта
пара будет презабавная.) Надо, — продолжала она, подозвав к себе Кульковского, — положиться на его вкус. Послушай, дурак, выбирай во всей империи, только не при моем дворе; даю
слово, что, если изберешь достойную себя, не откажу быть твоею свахою.
— Королева! —
сказала девочка дрожащим голосом. — Выслушай меня: ты тут танцуешь и веселишься, а там, в саду, умирает твоя служанка. Нехорошо это, королева! Ведь твоя служанка
сказала правду. Нельзя веселиться, когда делаешь зло своему ближнему. Прикажи освободить несчастную девушку, и тогда пускай снова играет музыка, танцуют
пары и звучит веселый смех твоих гостей, королева! Нехороша та повелительница, которая так жестоко наказывает за правдивое
слово.