Неточные совпадения
Коробочка, рисунок и стихи были положены
рядом с двумя батистовыми платками и табакеркой с
портретом maman на выдвижной столик вольтеровского кресла, в котором всегда сиживала бабушка.
У стены прислонился черный диван с высунувшимися клочьями мочала, а над ним
портреты Чернышевского, Некрасова, в золотом багете сидел тучный Герцен, положив одну ногу на колено свое,
рядом с ним — суровое, бородатое лицо Салтыкова.
Воронов нес
портрет царя, Лялечкин — икону в золоченом окладе; шляпа-котелок, привязанная шнурком за пуговицу пиджака, тоже болталась на груди его, он ее отталкивал иконой, а
рядом с ним возвышалась лысая, в черных очках на мертвом лице голова Ермолаева, он, должно быть, тоже пел или молился, зеленоватая борода его тряслась.
Невыспавшиеся девицы стояли
рядом, взапуски позевывая и вздрагивая от свежести утра. Розоватый парок поднимался с реки, и сквозь него, на светлой воде, Клим видел знакомые лица девушек неразличимо похожими; Макаров, в белой рубашке с расстегнутым воротом, с обнаженной шеей и встрепанными волосами, сидел на песке у ног девиц, напоминая надоевшую репродукцию с
портрета мальчика-итальянца, премию к «Ниве». Самгин впервые заметил, что широкогрудая фигура Макарова так же клинообразна, как фигура бродяги Инокова.
Да и в самом Верхлёве стоит, хотя большую часть года пустой, запертой дом, но туда частенько забирается шаловливый мальчик, и там видит он длинные залы и галереи, темные
портреты на стенах, не с грубой свежестью, не с жесткими большими руками, — видит томные голубые глаза, волосы под пудрой, белые, изнеженные лица, полные груди, нежные с синими жилками руки в трепещущих манжетах, гордо положенные на эфес шпаги; видит
ряд благородно-бесполезно в неге протекших поколений, в парче, бархате и кружевах.
Наконец упрямо привязался к воспоминанию о Беловодовой, вынул ее акварельный
портрет, стараясь привести на память последний разговор с нею, и кончил тем, что написал к Аянову целый
ряд писем — литературных произведений в своем роде, требуя от него подробнейших сведений обо всем, что касалось Софьи: где, что она, на даче или в деревне?
Между прочим, в новой обстановке, которую устраивала себе Зося, обходилось не без курьезов: так,
рядом с
портретом Дарвина на стене помещался
портрет какого-то английского скакуна, под бюстом Шиллера красовался английский жокей и т. д.
В спальне — огромная, тоже красного дерева кровать и над ней ковер с охотничьим рогом, арапниками, кинжалами и
портретами борзых собак. Напротив — турецкий диван; над ним масляный
портрет какой-то очень красивой амазонки и опять фотографии и гравюры.
Рядом с
портретом Александра II в серой визитке, с собакой у ног — фотография Герцена и Огарева, а по другую сторону — принцесса Дагмара с собачкой на руках и Гарибальди в круглой шапочке.
Товарищ и друг В. В. Пукирева с юных дней, он знал историю картины «Неравный брак» и всю трагедию жизни автора: этот старый важный чиновник — живое лицо. Невеста
рядом с ним —
портрет невесты В. В. Пукирева, а стоящий со скрещенными руками — это сам В. В. Пукирев, как живой.
Перед
портретом, почти во всю ширину зала вытянулся стол, покрытый зеленым сукном, направо у стены стояли за решеткой две деревянные скамьи, налево — два
ряда малиновых кресел.
Рядом с А.П. Лукиным писал судебный отчет Н.В. Юнгфер, с которым я не раз уже встречался в зале суда на крупных процессах. Около него писал хроникер, дававший важнейшие известия по Москве и место которого занял я: редакция никак не могла ему простить, что он доставил подробное описание освящения храма Спасителя ровно за год раньше его освящения, которое было напечатано и возбудило насмешки над газетой. Прямо против двери на темном фоне дорогих гладких обоев висел единственный большой
портрет Н.С. Скворцова.
Большой
портрет был уже почти совсем готов и стоял на мольберте: обе девушки были изображены
рядом, в костюмах полуфранцузских, полушвейцарских поселянок; обе они представлены идущими; в руках у них были корзины: у тетушки с фруктами, а у ее подруги с цветами.
Выпустив из присутственной комнаты последних лиц, за которыми наступала очередь разобрать дело старушки, он помедлил некоторое время и сидел молча, с целью восстановить в себе все свои духовные силы и призвать спокойную ясность своему рассудку, и затем велел ввести мать и детей, которые стали в
ряд перед зерцалом закона,
портретом царя и освещенным лампадою ликом небесного судии, под которым внизу помещался судия земной.
…Странно… Вот Тит получил листок бумаги, и на нем
ряды черных строчек… Где-то далеко, в захолустном городке Воронежской губернии, их выводила старушка, в старомодном чепце,
портрет которой висит над кроватью Тита. Она запечатала письмо и послала на почту. За тысячу верст оттуда наш верзила почтальон доставляет его Титу… И на листке сохранилась улыбка старушки. Тит раскрывает листок, и лицо его светится ответной улыбкой.
Елена Петровна молча посмотрела на него. Молча пошла к себе в комнату — и молча подала большой фотографический
портрет: туго и немо, как изваянный, смотрел с карточки человек, называемый «генерал Погодин» и отец. Как утюгом, загладил ретушер морщины на лице, и оттого на плоскости еще выпуклее и тупее казались властные глаза, а на квадратной груди, обрезанной погонами,
рядами лежали ордена.
Рядом с
портретом матери висела гравюра какой-то полуобнаженной женщины.
Он устал сильно, скинул шинель, поставил рассеянно принесенный
портрет между двух небольших холстов и бросился на узкий диванчик, о котором нельзя было сказать, что он обтянут кожею, потому что
ряд медных гвоздиков, когда-то прикреплявших ее, давно уже остался сам по себе, а кожа осталась тоже сверху сама по себе, так что Никита засовывал под нее черные чулки, рубашки и всё немытое белье.
Не быть ему тогда ничем достопримечательным в
ряду современников и не оставить своего
портрета в галерее исторических лиц государства Российского.
В сыром тумане славного и страшного города на севере была увита легендой потому, что первой любви удостоил ее уже на склоне своих дней тот самый белолосинный генерал,
портрет которого висел в кабинете
рядом с Александром I.
В избушке, где я ночевал, на столе горела еще простая керосиновая лампочка, примешивая к сумеркам комнаты свой убогий желтоватый свет. Комната была довольно чистая, деревянные перегородки, отделявшие спальню, были оклеены газетной бумагой. В переднем углу, около божницы, густо пестрели картинки из иллюстраций, — главным образом
портреты генералов. Один из них был Муравьев-Амурский, большой и в регалиях, а
рядом еще вчера я разглядел два небольших, скромных
портрета декабристов.
В переднем углу, как водится, киот с образами,
рядом на стене «Распятие плоти», «Излияние благодати» и два
портрета каких-то истощенных бледноликих людей.
Маленький, худенький, желчного вида человечек с козлиной бородкой ждал их уже в зале, просторной, почти пустой комнате с деревянными скамейками вдоль стен, с
портретом Государя Императора на стене и с целым
рядом поясных фотографий учредителей и попечителей приюта. В одном углу залы стоит большой образ с теплющейся перед ним лампадой, изображение Христа Спасителя, благословляющего детей. В другом небольшое пианино.
Рядом стоял
портрет статной высокой женщины в желтом атласном помпадуре с черными кружевами.
Рядом с
портретами находились и картины, изображавшие разные случаи жизни: тут был и всадник на коне, скачущем во весь опор, и два турка, строившие друг другу такие уморительные гримасы, что нельзя было смотреть на них без смеха, и, наконец, китаец, изображенный во весь рост или, вернее, халат, туфли и коса китайца, тогда как на месте головы у него зияла громадная дыра.
Писателев мог удовлетворить ее самолюбие лишь тем, что большой
портрет ее был выставлен по его просьбе у фотографа Шапиро на Невском проспекте, на
ряду с
портретами как его, так и других артистов и артисток Александрийского театра.
Кабинет Павла Петровича помещался внизу.
Рядом с ним была просторная комната, перед входными дверями которой, под большим
портретом Петра Великого, который был изображен скачущим на коне, стоял трон, обитый малиновым бархатом.
Рядом акварельный
портрет молодой красивой женщины, обвитый венком из иммортелей, другой, фотографический, более молодой женщины, к которой можно тотчас признать дочь хозяина, и третий, такой же, юноши в юнкерском пехотном мундире.
Здесь не могу умолчать о тех странных размышлениях, к которым привело меня распятие, будучи повешено
рядом с моим
портретом.