Неточные совпадения
Тогда еще он был молод, и если нельзя сказать, чтоб он был жив, то, по крайней мере, живее, чем теперь; еще он был полон разных стремлений, все чего-то надеялся, ждал многого и от судьбы, и от самого себя; все готовился к поприщу, к
роли — прежде всего, разумеется, в службе, что и было целью его приезда в Петербург. Потом он думал и о
роли в обществе; наконец, в отдаленной перспективе, на повороте с юности к зрелым летам,
воображению его мелькало и улыбалось семейное счастие.
Верочка осталась совершенно довольна своими наблюдениями: Привалов в ее глазах оказался вполне достойным занять
роль того мифического существа, каким в ее
воображении являлся жених Нади.
Воображение играло огромную
роль в моей жизни и часто несчастную для меня
роль.
Когда человек, занося ногу, чтоб сделать шаг вперед, заранее знает, что эта нога станет на твердом месте, а не попадет в дыру и не увлечет туда своего обладателя, то для
воображения его не представляется никакой
роли.
При слове «пустыня»
воображение Феденьки, и без того уже экзальтированное, приобретало такой полет, что он, не в силах будучи управлять им, начинал очень серьезно входить в
роль погубителя Навозного.
Это был человек, которому даже при пылком
воображении трудно было навязать
роль соперника удалого Степана.
Воображение играет такую
роль не только в мифотворчестве и искусстве, где никто этой
роли не отрицает, но и в научных открытиях, и в технических изобретениях, и в нравственной жизни, в создании более высокого типа отношений между людьми.
Они раскрыли, что
воображение играет в жизни людей безмерно большую
роль, чем думали.
Во всем этом
воображение играло немалую
роль.
С диким наслаждением останавливается он на той унизительной
роли, которую играл столько лет перед этой женщиной — бывшей камеристкой княжны Шестовой. Медленно анализирует развитие к ней в его сердце чисто животной страсти с момента появления ее в доме покойной княгини. Ему кажется, что и теперь еще ее пленительный образ волнует ему кровь, мутит его
воображение. Таковы результаты неудовлетворенного желания его похотливого сердца.
С самого начала вступления неприятеля в Смоленск, Растопчин в
воображении своем составил для себя
роль руководителя народного чувства — сердца России.