Неточные совпадения
—
О да, ты был значительно груб внизу, но… я тоже имею свои особые цели, которые и объясню тебе, хотя, впрочем, в приходе моем нет ничего необыкновенного; даже то, что внизу произошло, — тоже все в совершенном порядке вещей; но разъясни мне вот что, ради
Христа: там, внизу, то, что ты
рассказывал и к чему так торжественно нас готовил и приступал, неужто это все, что ты намерен был открыть или сообщить, и ничего больше у тебя не было?
На вопрос Степана
о том, за что его ссылали, Чуев объяснил ему, что его ссылали за истинную веру
Христову, за то, что обманщики-попы духа тех людей не могут слышать, которые живут по Евангелию и их обличают. Когда же Степан спросил Чуева, в чем евангельский закон, Чуев разъяснил ему, что евангельский закон в том, чтобы не молиться рукотворенньм богам, а поклоняться в духе и истине. И
рассказал, как они эту настоящую веру от безногого портного узнали на дележке земли.
— Старики наши
рассказывают, — отвечал Перстень, — и гусляры
о том поют. В стародавние то было времена, когда возносился Христос-бог на небо, расплакались бедные, убогие, слепые, хромые, вся, значит, нищая братия: куда ты, Христос-бог, полетаешь? На кого нас оставляешь? Кто будет нас кормить-поить? И сказал им
Христос, царь небесный...
— Ну-ну,
Христос с тобой! лучше
о другом поговорим. Что же ты про прапорщика-то хотела
рассказать?
Вечерами он
рассказывал племяннику
о том, как Аллилуиева жена спасла
Христа от врагов, бросив в горящую печь своего ребёнка, а
Христа взяв на руки вместо него.
Я, возбуждённый, стал
рассказывать ему
о жизни
Христа. Он слушал сначала со вниманием, потом оно постепенно ослабевало и, наконец, заключилось зевком.
Новый Завет учили не так, как Ветхий, не по толстенькой книжке с картинками. Отец сам
рассказывал Алеше
о Иисусе
Христе и часто прочитывал целые страницы из Евангелия.
Когда, во время странствований Иисуса по Иудее, путники приближались к какому-нибудь селению, Искариот
рассказывал дурное
о жителях его и предвещал беду. Но почти всегда случалось так, что люди,
о которых говорил он дурно, с радостью встречали
Христа и его друзей, окружали их вниманием и любовью и становились верующими, а денежный ящик Иуды делался так полон, что трудно было его нести. И тогда над его ошибкой смеялись, а он покорно разводил руками и говорил...
Христу рассказали о погибели галилеян, убитых Пилатом, и он говорит: «Думали ли вы, что галилеяне были грешнее всех галилеян, что так пострадали?
Кириак находил, что с ними надо как можно меньше обрядничать, потому что они иначе самого Кириака с его вопросами превзойдут
о том: можно ли того причащать, кто яйцом в зубы постучит; да не надо много и догматизировать, потому что их слабый ум устает следить за всякою отвлеченностью и силлогизациею, а надо им просто
рассказывать о жизни и
о чудесах
Христа, чтобы это представлялось им как можно живообразнее и чтобы их бедной фантазии было за что цепляться.
Луки XIII, 1—5.
Христу рассказали о погибели галилеян, убитых Пилатом. И он говорит: «Думаете ли вы, что эти галилеяне были грешнее всех галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете».
И
рассказал старую историю из первых христианских веков
о двух друзьях — христианине и язычнике, из коих первый часто говорил последнему
о христианстве и так ему этим надокучил, что тот, будучи до тех пор равнодушен, вдруг стал ругаться и изрыгать самые злые хулы на
Христа и на христианство, а при этом его подхватил конь и убил.
Расскажу подробно, как уничтожилось во мне всякое сомнение
о том, что слова эти не могут быть понимаемы иначе, как в том смысле, что
Христос запрещает всяческие человеческие учреждения судов, и словами этими ничего не мог сказать другого.