Неточные совпадения
Клим видел, что в ней кипит детская радость жить, и хотя эта радость казалась ему наивной, но все-таки завидно было уменье Сомовой любоваться людями, домами,
картинами Третьяковской галереи, Кремлем, театрами и вообще всем этим миром,
о котором Варвара тоже с наивностью, но лукавой,
рассказывала иное.
Между тем вне класса начнет
рассказывать о какой-нибудь стране или об океане,
о городе — откуда что берется у него! Ни в книге этого нет, ни учитель не
рассказывал, а он рисует
картину, как будто был там, все видел сам.
Вот если рассматривать с этой точки зрения все те факты,
о которых я сейчас
рассказываю, тогда вся
картина освещается вполне…
— Слушайте, — как бы торопилась Аделаида, — за вами рассказ
о базельской
картине, но теперь я хочу слышать
о том, как вы были влюблены; не отпирайтесь, вы были. К тому же вы, сейчас как начнете
рассказывать, перестаете быть философом.
—
О базельской
картине вы непременно
расскажете после, — сказала Аделаида, — а теперь растолкуйте мне
картину из этой казни. Можете передать так, как вы это себе представляете? Как же это лицо нарисовать? Так, одно лицо? Какое же это лицо?
Веселая
картина сенокоса не выходила из моей головы во всю дорогу; но, воротясь домой, я уже не бросился к матери, чтоб
рассказать ей
о новых моих впечатлениях.
После завтрака та же
картина, но в миниатюре и с другой стороны: в гостиной открывается форточка и выставляется на особое приспособление полная зерен кормушка. Слетаются пернатые, а В.М. Лавров радуется и
о каждой птичке что-нибудь
расскажет...
Рудин начал
рассказывать.
Рассказывал он не совсем удачно. В описаниях его недоставало красок. Он не умел смешить. Впрочем, Рудин от рассказов своих заграничных похождений скоро перешел к общим рассуждениям
о значении просвещения и науки, об университетах и жизни университетской вообще. Широкими и смелыми чертами набросал он громадную
картину. Все слушали его с глубоким вниманием. Он говорил мастерски, увлекательно, не совсем ясно… но самая эта неясность придавала особенную прелесть его речам.
Так и теперь:
рассказал гостю много
о столице, об увеселениях и красотах ее,
о театре,
о клубах,
о картине Брюллова;
о том, как два англичанина приехали нарочно из Англии в Петербург, чтоб посмотреть на решетку Летнего сада, и тотчас уехали;
о службе, об Олсуфье Ивановиче и об Андрее Филипповиче;
о том, что Россия с часу на час идет к совершенству и что тут
Скука смертельная! Сидят старики и
рассказывают молодому человеку чорт знает
о чем! —
о добродетели, самоотвержении и подобном тому вздоре. Молодой человек, таки видно, что горячится; того и гляди, что даст им шиш и — баста! —
картина невидимою силою упадет, и нас распустят по домам. Ничего не бывало! Говорят себе да сердятся, но все с вежливостью. А мы скучаем.
Андрею Ивановичу вспомнился Барсуков и та
картина смерти,
о которой он
рассказывал; умирает рабочий и думает: «Для чего он все время трудился, выбивался из сил, — для чего он жил? Он жил, а жизни не видел… Какая же была цель его существования?»
Вообще, все, что я здесь записал
о войне, взято мною со слов покойного брата, часто очень сбивчивых и бессвязных; только некоторые отдельные
картины так неизгладимо и глубоко вонзились в его мозг, что я мог привести их почти дословно, как он
рассказывал.
Палтусов подумал, что Пирожков дурачится, потом сел с ним на низкий глубокий диванчик на двоих. Обстоятельно, полусерьезно, полушутливо
рассказал ему приятель историю"
о некоем поваре Филате, его друге приказчике, Гордее Парамоныче и его жертве — французской гражданке Денизе-Элоизе Гужо". История насмешила Палтусова, особенно
картина бушевания повара и поведение жильцов со старой дворянкой включительно, спустившейся вниз узнать, дадут ли ей завтракать на другой день.
— Жаль, ты не можешь увидеть живых
картин, моя бедная, слепенькая сестричка, — успел шепнуть на ухо сестре Бобка, — но я
расскажу тебе
о них вечером, когда ты будешь лежать в постельке, как, бывало, помнишь,
рассказывал тебе все, что видел особенно интересного за день.