Неточные совпадения
Слушая, как
в редакции говорят о необходимости политических реформ, разбирают достоинства европейских конституций, утверждают и оспаривают возникновение
в России социалистической крестьянской республики, Самгин думал, что эти беседы, всегда горячие, иногда озлобленные, — словесная игра, которой развлекаются скучающие, или ремесло профессионалов, которые
зарабатывают хлеб свой тем, что «будят политическое и национальное самосознание
общества».
— Да, так. Вы — патриот, вы резко осуждаете пораженцев. Я вас очень понимаю: вы
работаете в банке, вы — будущий директор и даже возможный министр финансов будущей российской республики. У вас — имеется что защищать. Я, как вам известно, сын трактирщика. Разумеется, так же как вы и всякий другой гражданин славного отечества нашего, я не лишен права открыть еще один трактир или дом терпимости. Но — я ничего не хочу открывать. Я — человек, который выпал из
общества, — понимаете? Выпал из
общества.
Работала она
в спальне, которая была устроена совершенно так же, как и
в Малиновце. Около осьми часов утра
в спальню подавался чай, и матушка принимала вотчинных начальников: бурмистра и земского, человека грамотного, служившего
в конторе писарем. Последнюю должность обыкновенно занимал один из причетников, нанимавшийся на общественный счет. Впрочем, и бурмистру жалованье уплачивалось от
общества, так что на матушку никаких расходов по управлению не падало.
В середине,
в освещенном месте, стоял верстак, на котором по временам пан Тыбурций или кто-либо из темных личностей
работали столярные поделки; был среди «дурного
общества» и сапожник, и корзинщик, но, кроме Тыбурция, все остальные ремесленники были или дилетанты, или же какие-нибудь заморыши, или люди, у которых, как я замечал, слишком сильно тряслись руки, чтобы работа могла идти успешно.
В моем ответе, указав на этот факт, я дополнил, что, кроме того, я имею честь состоять «действительным членом
Общества любителей российской словесности при Императорском московском университете» и
работаю в журналистике более 20 лет.
Деятельность Гаррисона-отца с его основанием
общества непротивляющихся и декларация еще более, чем сношения мои с квакерами, убеждали меня
в том, что отступление государственного христианства от закона Христа о непротивлении насилием есть дело, давно замеченное и указанное и для обличения которого
работали и не перестают
работать люди.
Зарабатывая на хлеб и чай, я не имел времени
заработать на сапоги и обращался
в благотворительные
общества с покорнейшими просьбами о ссудах…
Совершенно другое дело светская красавица: уже несколько поколений предки ее жили, не
работая руками; при бездейственном образе жизни крови льется
в оконечности мало; с каждым новым поколением мускулы рук и ног слабеют, кости делаются тоньше; необходимым следствием всего этого должны быть маленькие ручки и ножки — они признак такой жизни, которая одна и кажется жизнью для высших классов
общества, — жизни без физической работы; если у светской женщины большие руки и ноги, это признак или того, что она дурно сложена, или того, что она не из старинной хорошей фамилии.
Самая же большая часть людей, начинающих
работать мыслью
в обществе малообразованном, оказывается слабою и негодною, чтобы устоять против ожидающих их препятствий.
Приехавши из Петербурга
в губернский город, он попадает
в идеально хорошую семью и начинает серьезно
работать над своим развитием; но, познакомившись с
обществом губернским и получив там некоторые успехи, он опять тонет
в его грязи и пошлости.
Он продолжал много
работать и как теоретик, по истории идей и эволюции
общества, брал на себя обширные труды, переводные и оригинальные; писал постоянно и
в русские журналы анонимно, и под псевдонимами.
Спрашивал высокий студент с черной бородкой, бледный и очень взволнованный. Фамилия Порфиров. Я с ним встречался
в библиотеке студенческого Научно-литературного
общества, где мы оба
работали библиотекарями.
В идее бесклассового, трудового
общества,
в котором каждый
работает для других и для всех, для сверхличной цели, не заключается отрицания Бога, духа, свободы и даже наоборот, эта идея более согласна с христианством, чем идея, на которой основано буржуазное капиталистическое
общество.
Поживите вы во Франции,
поработайте там, войдите
в интересы лучшей доли французского
общества, и, вернувшись
в Петербург или Москву, вы будете поражены тем, как далеки все употребляющие у нас французский язык от всего, что вам дорого
в гении и свойствах французского народа.
Добыть эту свободу теми или другими ухищрениями, добыть для того, чтобы снова начать борьбу с одолевшим его противником, то есть с
обществом, измыслив план преступления более тонкого и умелого, — вот
в каком направлении
работает в одиночном заключении мысль действительного преступника.
«Почему же, — продолжала
работать ее мысль, направленная ловким Никитою, — она должна терпеть такую разницу их положения? Ей все — мне ничего. У ней
общество, титул, красавец будущий жених, счастье. У меня — подневольная жизнь дворовой девушки и
в будущем замужество с мужиком и отправка
в дальнюю вотчину».
— Все это так, дружище, — заметил Зарудин, — но поступление
в масоны я считаю таким жизненным шагом, на который нельзя решаться опрометью. Слушая тебя я на самом деле искренно желал бы
работать вместе с тобою, а между тем, кругом меня
в обществе говорят о вас — я буду откровенен — или хорошо, или очень дурно. Многие считают вас безбожниками.
Между людьми нашего
общества — чистыми господами
в крахмаленных рубашках, чиновниками, помещиками, коммерсантами, офицерами, учеными, художниками и мужиками нет никакой другой связи, кроме той, что мужики, работники, hands, как это выражают англичане, нужны нам, чтобы
работать на нас.