Неточные совпадения
Она не была похожа на даму, она, до смерти ее, была как
девушка, маленькая,
пышная и очень живая.
В ней не осталось почти ничего, что напоминало бы
девушку, какой она была два года тому назад, —
девушку, которая так бережно и гордо несла по земле свою красоту. Красота стала
пышнее, ослепительней, движения Алины приобрели ленивую грацию, и было сразу понятно — эта женщина знает: все, что бы она ни сделала, — будет красиво. В сиреневом шелке подкладки рукавов блестела кожа ее холеных рук и, несмотря на лень ее движений, чувствовалась в них размашистая дерзость. Карие глаза улыбались тоже дерзко.
А портрет похож как две капли воды. Софья такая, какою все видят и знают ее: невозмутимая, сияющая. Та же гармония в чертах; ее возвышенный белый лоб, открытый, невинный, как у
девушки, взгляд, гордая шея и спящая сном покоя высокая,
пышная грудь.
Во всех домах отворенные окна ярко освещены, а перед подъездами горят висячие фонари. Обеим
девушкам отчетливо видна внутренность залы в заведении Софьи Васильевны, что напротив: желтый блестящий паркет, темно-вишневые драпри на дверях, перехваченные шнурами, конец черного рояля, трюмо в золоченой раме и то мелькающие в окнах, то скрывающиеся женские фигуры в
пышных платьях и их отражения в зеркалах. Резное крыльцо Треппеля, направо, ярко озарено голубоватым электрическим светом из большого матового шара.
А Александров, сразу узнавший Зиночку, подумал с чувством гордости: «Она точно вышла из звуков музыки, как некогда гомеровская богиня из морской пены», и тут же сообразил, что это
пышное сравнение не для ушей прелестной
девушки.
Они шли, пели и смеялись; мужчины — бронзовые, с
пышными, черными усами и густыми кудрями до плеч, в коротких куртках и широких шароварах; женщины и
девушки — веселые, гибкие, с темно-синими глазами, тоже бронзовые.
Колебались в отблесках огней стены домов, изо всех окон смотрели головы детей, женщин,
девушек — яркие пятна праздничных одежд расцвели, как огромные цветы, а мадонна, облитая серебром, как будто горела и таяла, стоя между Иоанном и Христом, — у нее большое розовое и белое лицо, с огромными глазами, мелко завитые, золотые волосы на голове, точно корона, двумя
пышными потоками они падают на плечи ее.
Сорокалетняя «
девушка»,
пышная и красивая полька Тереза Борута, «экономка», глядя на меня умными глазами породистой собаки, сказала...
Цветущая здоровьем
девушка сидела против него, откинувшись на спинку кресла, плотно обтянутая материей костюма, позволявшего видеть
пышные формы её плеч и груди, и звучным голосом, полным властных нот, говорила ему пустяки, обычные при первой встрече незнакомых людей.
— Дурак он, что ли? — отвечала Фленушка. — Кто от этакой красоты отворотится? Смотри-ка какая!.. — прибавила она, глядя на раздевавшуюся
девушку. — Жизнь бы свою Алешка отдал, глазком бы только взглянуть теперь на свою сударушку. Ишь какая
пышная, сдобная, белая!.. Точно атлас в пуху.
С пафосом продекламировала рослая
девушка с румяными щеками, черными огненными глазами и толстой, как корабельный канат,
пышной косой.
Так говорила
девушка в полном цвете молодости,
пышная, здоровая, несмотря на давнее уж умерщвление плоти.
Ляхов отстал от компании. Он сидел на другом конце комнаты с нарумяненною
девушкою в шляпе с широкими полями и
пышными перьями. Вскоре он вместе с нею исчез из «Сербии».
Наверху ухал и гудел орган. Около окна сидел стройный студент-медик и читал «Стрекозу». Полная, высокая
девушка в
пышной шляпе пила за соседним столом пиво и громко переговаривалась через комнату с другою
девушкою, сидевшею у печки.
Наверху по-прежнему ухал и звенел орган. Полная
девушка в
пышной шляпке переговаривалась с нарумяненной
девушкою, сидевшею у печки.
— Много на небе Аллаха восходящих вечерних звезд, но они не сравнятся с золотым солнцем. Много в Дагестанских аулах чернооких дочерей, но красота их потускнеет при появлении грузинской
девушки. Немного лет осталось им красоваться! Она придет и — улыбнется восточное небо. Черные звезды — глаза ее.
Пышные розы — ее щечки. Темная ночь — кудри ее. Хвала дочери храброго князя! Хвала маленькой княжне Нине Джаваха-оглы-Джамата, моей внучке!
Нарисован был пир; нарядные и роскошные женщины, которых я всех мог бы назвать поименно. Это все были наши гетеры. Они возлежали с гостями, в цветах, за
пышным столом, а некто юный спал, уткнувшись лицом в корзину с цветами. Лицо его не было видно, но я по его тоге узнал, что это был сам художник Магистриан. А над ним виднелася травля: львы в цирке неслися на юную
девушку… а та твердо стояла и шептала молитвы. Она была Магна.
Мы уже слабым пером набросали портрет Ирены Станиславовны, а потому произведенное ею впечатление на молодого гвардейского капитана более чем понятно, если прибавить, что в то время молодой
девушке недавно пошел семнадцатый год и она была тем только что распустившимся
пышным цветком, который невольно ласкает взгляд и возбуждает нервы своим тонким ароматом.
Угловатое сложение развивающейся
девушки скоро сменилось
пышными формами красавицы, высокой, стройной, с роскошной косой, с густыми дугообразными бровями, жгучим взглядом черных глаз и нежным пушком, пробивающимся сквозь румянец смуглых щек.
Рассыпь сейчас перед ней Цицерон все самые
пышные цветы из своего неувядаемого венка, блистай перед ней Гейне всеми перлами язвительной насмешки и мистически-страстной нежности, плачь и хмурься перед нею Данте, соберись тут наконец все великие умы и сердца и положи к ногам ее дары свои, она, эта красивая
девушка, не обернула бы к ним головы и жадным ухом ловила бы каждое слово длинноволосого молодца.