Неточные совпадения
«Очевидно, страна израсходовала все свои здоровые силы…
Партия Милюкова — это все, что оказалось накопленным в XIX веке и что пытается организовать буржуазию… Вступить в эту
партию? Ограничить себя ее
программой, подчиниться руководству дельцов, потерять в их среде свое лицо…»
— Мы — последний резерв страны, — сказал он, и ему не возражали. Все эти люди желали встать над действительностью, почти все они были беспартийны, ибо опасались, что дисциплина
партии и
программы может пагубно отразиться на своеобразии их личной «духовной конституции».
— Пред нами развернуты
программы нескольких политических
партий, — рассказывал оратор.
Среди них немалое количество неврастеников, они читали Фрейда и, убежденные, что уже «познали себя», особенно крепко были уверены в своей исключительности. Все эти люди желали встать над действительностью, почти все они были беспартийны, ибо опасались, что дисциплина
партии и
программы может пагубно отразиться на своеобразии их личной «духовной конституции». Социальная самооценка этих людей была выражена Алябьевым.
Среда, в которой он вращался, адвокаты с большим самолюбием и нищенской практикой, педагоги средней школы, замученные и раздраженные своей практикой, сытые, но угнетаемые скукой жизни эстеты типа Шемякина, женщины, которые читали историю Французской революции, записки m-me Роллан и восхитительно путали политику с кокетством, молодые литераторы, еще не облаянные и не укушенные критикой, собакой славы, но уже с признаками бешенства в их отношении к вопросу о социальной ответственности искусства, представители так называемой «богемы», какие-то молчаливые депутаты Думы, причисленные к той или иной
партии, но, видимо, не уверенные, что
программы способны удовлетворить все разнообразие их желаний.
Я даже думаю, что у него по-настоящему никогда не было пафоса социализма, хотя он и был автором
программы образовавшейся социал-демократической
партии.
Как бы было хорошо, — говорил он, — если бы кто-нибудь прочел у нас доклад, например, о разных революционных
партиях, об их
программах, о намечаемых ими путях революционной борьбы».
Недостаточно разделять социальную
программу коммунизма, чтобы быть членом коммунистической
партии.
Можно ли быть коммунистом, членом
партии и вместе с тем верующим, христианином, можно ли разделять социальную
программу коммунизма и не разделять коммунистического миросозерцания, не быть диалектическим материалистом и безбожником?
Так как у рабочих бывают еще остатки религиозных предрассудков, то их можно принимать в коммунистическую
партию, если они разделяют социальную
программу коммунизма, не справляясь об их религиозных верованиях.
Ярко вскрыл он узкое своекорыстие разбираемой
партии, широко и красиво набросал собственную
программу и кончил напоминанием, что на нас смотрит история.
Разобрав их
программу, определив состав
партии, я стал доказывать, что всевозможные свободы и конституции им выгодны, сокращение рабочего дня безразлично, наделение крестьян землею «по справедливой оценке» диктуется очень разумным и выгодным инстинктом классового самосохранения.
Для разных социал-демократов и забастовщиков
программы их
партии определяются тем, чего они требуют.
— С шестнадцати лет я имею довольно твердое и полное мировоззрение. Я нашла истину, я определила свое положение во вселенной. Мои взгляды с точностью совпали с «Азбукой коммунизма» Бухарина и Преображенского [«Азбука коммунизма», популярное объяснение
программы Российской коммунистической
партии, авт. Н. И. Бухарин в соавторстве с Е. А. Преображенским. М.: Госиздат, 1919.] и вообще со всеми теми взглядами, которые требуются от комсомолки. Но дело-то в том…
Петр III пострадал таким образом один за то, что сам был первым своим врагом. У него не было
партии, потому что не имелось никакой идеи,
программы, знамени. Все описанное нами произошло в течении нескольких дней, но подготовлялось месяцами.
Партии с их
программами и тактиками не могут сейчас предстать в чистом виде, все они не таковы, какими были бы в мирное время, в спокойных условиях политической деятельности и социального реформирования общества.
Борьба
партий, парламенты, митинги, газеты,
программы и платформы, агитации и демонстрации, борьба за власть — все это не настоящая жизнь, не имеет отношения к содержанию и целям жизни, во всем этом трудно добраться до онтологического ядра.