Неточные совпадения
«А когда ж это Бозио успела выучиться по — русски? И как чисто она произносит. Но какие же смешные слова, и откуда она выкопала такие пошлые стишки? да, она, должно быть, училась по той же грамматике, по которой я: там они приведены в
пример для расстановки знаков препинания; как это глупо,
приводить в грамматике такие стихи, и хоть бы стихи-то были не так пошлы; но нечего думать о стихах, надобно слушать, как она поет: —
Для большей вразумительности
приведу тебе хоть следующий
пример.
И вот
для проповедания этого христианского учения и подтверждения его христианским
примером, мы устраиваем среди этих людей мучительные тюрьмы, гильотины, виселицы, казни, приготовления к убийству, на которые употребляем все свои силы, устраиваем
для черного народа идолопоклоннические вероучения, долженствующие одурять их, устраиваем правительственную продажу одурманивающих ядов — вина, табаку, опиума; учреждаем даже проституцию; отдаем землю тем, кому она не нужна; устраиваем зрелища безумной роскоши среди нищеты; уничтожаем всякую возможность всякого подобия христианского общественного мнения; старательно разрушаем устанавливающееся христианское общественное мнение и потом этих-то самых нами самими старательно развращенных людей, запирая их, как диких зверей, в места, из которых они не могут выскочить и в которых они еще более звереют, или убивая их, — этих самых нами со всех сторон развращенных людей
приводим в доказательство того, что на людей нельзя действовать иначе, как грубым насилием.
Для доказательства
приведу пример, наиболее резко бросающийся в глаза.
Примеры этой трупной немощи изобилуют;
примеры наглядные,
для всех вразумительные.
Приведу здесь один, наиболее нам близкий: так называемую потребность"содействия". Слово это у всех на языке и повторяется на все лады, так что, казалось бы, только явись это желанное"содействие", мы в ту же минуту сели бы и поехали. Но именно"содействие"-то и не является, а не является оно… как вы, однако ж, думаете, почему оно не является?
Привожу это, между прочим, в
пример тому, как они все были между собою согласны в том, что нужно
для нашей выгоды, и приписываю это именно той их крепкой друг в друге уверенности, что ни у кого из них нет более драгоценной цели, как нашеблаго.
Чтоб сделать это более ясным
для читателя, я
приведу здесь
пример, который, впрочем, в строгом смысле, очень мало относится к настоящему делу. (Я знаю, что"относится", и притом самым близким образом, и все-таки пишу: не относится. О, читатель! если б ты знал, как совестно иногда литератору сознавать, что он литератор!)
Разумеется, это только
пример; но я
привожу его
для того, чтобы дать читателю понятие о градации.
Приведу,
для примера, один вопрос, разным образом, но чрезвычайно часто предлагаемый дилетантами: «Как безвидное, внутреннее превратилось в видимое, внешнее, и что оно было прежде существования внешнего?» Наука потому не обязана на это отвечать, что она и не говорила, что два момента, существующие как внутреннее и внешнее, можно разъять так, чтоб один момент имел действительность без другого.
Чтобы утвердить Русский язык на правилах и
привести в систему, Монархиня основала Академию Словесности, по
примеру Французской, и мы обязаны сему трудолюбивому обществу Полным Российским Словарем, нужным
для всякого и необходимым
для Авторов.
Лару это заняло, и она с любопытством слушала, как Горданов доказывал ей, что если никто из родных не вмешается в брак, то кому же какое дело протестовать. Он
привел ей в
пример несколько дам, благополучно вышедших замуж от живых мужей, и Лара согласилась, что это хорошее средство
для поправления фальшивых положений в глазах света, «не карающего преступлений, но требующего
для них тайны». А через неделю Лара взяла деньги, назначавшиеся на выкуп ее дома, и в один день собралась за границу.
Для примера приведем один.
Но этого мало ему было, и он, глумясь над цивилизациею, порицал патриотизм и начала национальные, а далее осмеивал детям благопристойность, представляя ее во многих отношениях безнравственною, и
привел такой
пример сему, что народы образованные скрывают акт зарождения человека, а не скрывают акта убийства и орудия, нужные
для первого, таят, а ружья войны на плечах носят.
Можно было бы
привести еще немало подобных
примеров, но едва ли не достаточно и этих
для убеждения, что вопрос о расколе доселе представляется в хаотической мгле.
Примеров тому бездна, и я не стану
приводить их в том изобилии, в каком они очень легко могут быть собраны из самых достоверных хроник, но укажу на последний, недавно обнаруженный случай — по моему мнению, чрезвычайно тяжелый и мучительный
для сознания христианина.
Стало быть, ясно, что здесь противополагается закон вечный закону писанному [Мало этого, как бы
для того, чтобы уж не было никакого сомнения о том, про какой закон он говорит, он тотчас же в связи с этим
приводит пример, самый резкий
пример отрицания закона Моисеева — законом вечным, тем, из которого не может выпасть ни одна черточка; он,
приводя самое резкое противоречие закону Моисея, которое есть в Евангелии, говорит (Лука XVI, 18): «всякий, кто отпускает жену и женится на другой, прелюбодействует», т. е. в писанном законе позволено разводиться, а по вечному — это грех.] и что точно то же противоположение делается и в контексте Матфея, где закон вечный определяется словами: закон или пророки.