Неточные совпадения
Егеря
в голубых кунтушах, целый штаб из камердинеров, наездники, кучера, музыканты — все это смешалось
в невообразимо пеструю кучу, точно на нижнем дворе остановился для нескольких
представлений какой-нибудь громадный странствующий
цирк.
Утром этого дня полицейский, за кусок яичного мыла и дюжину крючков, разрешил ему стоять с товаром около
цирка,
в котором давалось дневное
представление, и Илья свободно расположился у входа
в цирк. Но пришёл помощник частного пристава, ударил его по шее, пнул ногой козлы, на которых стоял ящик, — товар рассыпался по земле, несколько вещей попортилось, упав
в грязь, иные пропали. Подбирая с земли товар, Илья сказал помощнику...
— Mais… c'est simple comme bonjour! Но… это просто, как день! картавит Nicolas, — однажды мы были
в цирке… перед
цирком мы много пили… et apres la representation… ma foi! le sacrifice etait consomme! И после
представления… черт возьми! жертвоприношение было совершено!
В этот первый период болезни управление
цирка могло еще на него рассчитывать.
Представления не успевали еще утрачивать над ним своего действия. Выходя из уборной
в трико с бабочками,
в рыжем парике, набеленный и нарумяненный, с перпендикулярно наведенными бровями, он, видимо, еще бодрился, присоединяясь к товарищам и приготовляясь к выходу на арену.
Суета и давка особенно чувствовалась на площади против
цирка. Публика, выходившая после утреннего
представления, едва могла пробираться
в толпе, валившей с Царицы на Луга, где были балаганы. Люди, лошади, сани, кареты — все смешалось. Посреди шума раздавались со всех концов нетерпеливые возгласы, слышались недовольные, ворчливые замечания лиц, застигнутых врасплох метелью. Нашлись даже такие, которые тут же не на шутку рассердились и хорошенько ее выбранили.
— Милая моя, — тихо произнесла тетя Соня, — зачем же ты читаешь нам,
в каком
цирке,
в какой день, какого числа; все это мы уже знаем; читай лучше дальше:
в чем будет заключаться
представление…
В цирке уже отошло дневное
представление. Так как свет проникал на арену только через стеклянное, заваленное снегом окно
в куполе, то
в полумраке
цирк казался огромным, пустым и холодным сараем.
Время идти
в цирк. Оба Джеретти быстро собираются. Синьора Джеретти делает мне большую честь: позволяет донести ее картонку до
цирка. Заодно я беру билет на давно знакомое
представление. Что поделаешь? И во мне, как
в Хохликове, Иване, течет пензенская кровь.
Когда
цирк гостил
в Пензе, он не пропускал ни одного
представления, не исключая и детских утренников.
Представление началось ровно
в восемь с половиной часов. Долг газовому обществу уплатили еще утром, и потому освещение было аль джиорно [Как дневное (от итал. al giorno).].
В девять часов без десяти минут приехал
в цирк Барнум с дочерью и переводчиком. Их встретили тушем. Барнум сел не
в приготовленную ложу, а во второй ряд кресел,
в излюбленные места знатоков
цирка, сейчас же справа от входа из конюшен на манеж.
— Это случилось
в тысяча восемьсот шестьдесят первом году, начал мистер Чарли своим характерным, ломаным языком международного наездника и сальто-морталиста.
В том году, когда я вместе с
цирком знаменитого когда-то Паоли странствовал по венгерским городам, больше похожим на деревни, раскинувшиеся на десятки верст. Труппа у нас была разноплеменная, но прекрасно подобранная; всё артисты высшей пробы смелые, ловкие… настоящие художники… Публика нас принимала радушно, и
представления всегда давали полные сборы.
Немцы играли
в Мариинском театре, переделанном из
цирка, и немецкий спектакль оставил во мне смутную память. Тогда
в Мариинском театре давали и русские оперы; но театр этот был еще
в загоне у публики, и никто бы не мог предвидеть, что русские оперные
представления заменят итальянцев и Мариинский театр сделается тем, чем был Большой
в дни итальянцев, что он будет всегда полон, что абонемент на русскую оперу так войдет
в нравы высшего петербургского общества.